Как заставить квиз-лендинги приносить много дешёвых и тёплых лидов
Квиз-лендинги — это мощный инструмент для получения недорогих и заинтересованных клиентов. Взаимодействие с сайтом в игровой форме повысит вовлечение потенциального покупателя.
Как это работает? Обычно квиз представляет собой небольшой тест из нескольких уточняющих вопросов. По итогу прохождения клиент получит подборку объектов, каталог или другую информацию. В конце прохождения теста клиент заполняет форму заявки, в результате чего менеджер отдела продаж может связаться с лидом и отправить ему подборку или пригласить в офис для индивидуального подбора при личной встрече.
Выглядит просто, но в этом деле есть много нюансов. Давайте рассмотрим несколько основных советов по созданию квиз-лендингов:
• Не тратьте время клиента. Не нужно нагружать его лишним текстом — трёх-четырёх вопросов будет достаточно. Идеально, если на прохождение теста уйдёт не больше минуты.
• Используйте реальные офферы. Чтобы лиды были тёплыми и лояльными, используйте действующие и актуальные предложения. Не стоит привлекать клиентов несуществующими скидками или слишком низкими ценами.
• Предложите бонусы за прохождение теста. Это может быть скидка или бесплатный расчёт. Дополнительная мотивация заставит клиента оставить заявку.
• Добавьте прогресс-бар. Клиент должен знать, сколько вопросов ему зададут в рамках прохождения теста. Информация о том, сколько осталось до конца, имеет игровой элемент, что повышает конверсию в отправку заявки.
• Простая форма заявки. Постарайтесь не обязывать пользователя заполнять множество полей. Ввод почты можно сделать необязательным, оставьте только имя и номер телефона.
• Быстрая обработка лидов. Связаться с клиентом нужно сразу, желательно в течение 10-15 минут, пока он тёпленький, а его запрос актуален.
И помните: визуал должен быть стильным, а оффер — привлекательным. Квиз-лендинги отлично работают почти во всех сегментах недвижимости, кроме премиума, и способны привлечь за небольшие деньги большое количество клиентов.