Как определить качество лидов в недвижимости?



1. Главным показателем качества лидов является количество совершаемых сделок и получаемой прибыли, но цикл сделки не быстрый, поэтому для начала нужно оценить промежуточные показатели, а ещё раньше понять, а настоящие ли это звонки и заявки или это, так называемый, фрод?

2. Что такое фрод? Откуда он берётся. И как его идентифицировать.

2.1 Номера телефонов не должны быть похожими и идти примерно по порядку.

2.2 Очень много недоступных номеров — явный признак фрода.

2.3 Проверяйте через Сбербанк.Онлайн (от 60% должно определяться).

2.4 Если у вас есть телефоны и почты лидов, то примерно 50% лидов должны найтись в поиске Яндекса и Гугла. Кроме этого поиск позволяет найти людей в соцсетях и таким образом вы можете интуитивно оценить качество купленных вами лидов.

3. Разобрались как выявить фрод. Возможно, теперь вы почти уверены что у вас фрода нет и вы получаете трафик из реальных потенциальных клиентов. Но не все лиды одинаково хороши, поэтому нужно проанализировать статистику:

3.1 Встречи (нужна CRM и бизнес-аналитика — сравните конверсию из первичного обращения во встречу).

3.2 Лиды обязательно должны быть свежие и уникальные.

3.3 Есть возможность заранее определить потенциал качества трафика, не прибегая к тестовой закупке:
— У подрядчика должны быть успешные кейсы связанные с недвижимостью.
— Запросите контакты рекомендателей.
— Почитайте отзывы о компании где вы хотите купить лиды или заказать услугу лидогенерации.
— На сколько компания публична, занимается ли она развитием бренда с помощью создания контента или публикаций в СМИ? Чтобы ей было чем дорожить.
— Обращайтесь к подрядчику, который имеет достаточный опыт работы в недвижимости, тогда вам не придётся переплачивать за эксперименты.