Качественный лид в 13 раз дешевле, чем из Директа — кейс продвижения недвижимости в VK Рекламе — Блог Cosmic Realty

Качественный лид в 13 раз дешевле, чем из Директа — кейс продвижения недвижимости в VK Рекламе

Многие маркетологи всё еще не слишком доверяют VK Рекламе — ну или думают, что она работает в первую очередь для товаров массового потребления. А между тем, здесь вполне можно продавать недвижимость — причем в разы эффективнее, чем в Яндекс Директе. Доказательство — в кейсе агентства , которое привлекает клиентов для агентств недвижимости и застройщиков.

4к3 c текстом (1)

Проект и задача

Заказчик — инвестиционное агентство со специализацией на курортной недвижимости — обратился к нам с задачей привлечения клиентов на покупку недвижимости в Сочи: номеров в отелях, апартаментов в жилых комплексах и так далее.

«Сфера недвижимости требует особого подхода к продвижению: конкуренция здесь высокая, поэтому заявка стоит дорого. А а большое количество фрода в Яндекс Директе усугубляет эту проблему. Поэтому важно искать альтернативные способы продвижения — одним из них для нас стала VK Реклама», — Максим Фёдоров, директор Cosmic Realty.

Без названия (5)

Тестировали три типа таргетинга:

  • по интересу к коммерческой недвижимости;
  • по ключевым словам;
  • на подписчиков сообществ о недвижимости в Сочи.

Все таргетинги сработали хорошо, больше всего заявок принесла группа по интересам.

Что получилось

В итоге кампании VK Рекламе отработали лучше, чем в Директе — принесли в 4 раза больше заявок и в 8 раз больше качественных лидов.

Конверсия из заявки в качественный лид в VK Рекламе составила 70% — против 36% в Яндекс Директе. В итоге качественный лид с VK Рекламы обошелся в 13 раз дешевле, чем с Директа.

Выводы и рекомендации

Этому проекту продвижение в VK Рекламе более чем подошло: неработающие гипотезы быстро отсеялись, сработавших было больше и все они показали хороший результат. Так что у нас есть всего три простые рекомендации:

  1. Использовать живые видео в формате VK Клипы.
  2. Запускать таргетинги по интересам, ключам, сообществам по отдельности и отключать неэффективные.
  3. Тестировать разные офферы и лид-формы.

Это совместный кейс Cosmic Realty и eLama. Источник статьи можно найти по ссылке.

Мне нужны клиенты