Кейс: как мы привлекли покупателей недвижимости на 1,453 млрд ₽ для загородного застройщика в Нижегородской области
В 2021 году мы писали об успешном сотрудничестве с одним из наших клиентов — компанией «Проект Территория». Это один из крупнейших владельцев земельных наделов в Нижегородской области, продающий как участки, так и дома в загородных посёлках региона. С компанией мы работаем с октября 2017 года. За эти 7 лет мы привлекли покупателей на сумму сделок порядка 1,453 млрд ₽.
Во второй части кейса мы поделимся результатами и расскажем как мы их добились за последние 3 года.
За эти 3 года удалось привлечь 6812 квалифицированных (целевых) лидов по 556 ₽, из которых клиент заключил 126 сделок на сумму более 758 млн ₽.
При этом за последний год мы привлекли 2511 целевых лидов по 741 ₽. А общая сумма, полученная с продаж недвижимости, составила 133 млн ₽.
Больше всего заявок мы получили с помощью Яндекс.Директ.
Квизы
Мы создали посадочную страницу формата квиз-лендинг с оффером на подбор ипотеки на загородные дома.
Цель квиза — вовлечь покупателя в диалог и выяснить основную информацию: узнать желаемую стоимость и площадь дома, а также приемлемый первоначальный взнос. Клиент отвечает на 3 вопроса, после чего заполняет форму заявки. Затем менеджер связывается с ним и присылает ему персонализированную подборку или договаривается о встрече. Квиз принёс 748 целевых лидов по 495 ₽.
Также мы по-прежнему используем квиз по подбору домов.
Здесь покупатель должен ответить на несколько вопросов. Сперва ему нужно выбрать, что он ищет: участок или участок с домом. В первом случае остальные вопросы будут касаться площади участка, коммуникаций, инфраструктуры, цены и необходимости рассрочки. Во втором случае, кроме вопросов про участок, у клиента поинтересуются площадью дома и необходимостью ипотеки. Этот квиз помог привлечь 696 целевых лидов по 669 ₽.
Кроме того, мы разработали квиз по подбору таунхаусов.
Здесь покупателя ожидает всего 3 вопроса: о цене, готовности и необходимости ипотеки. Этот квиз помог привлёк 117 целевых лидов по 976 ₽.
Одноэкранники
Мы разработали одноэкранник со стартом продаж таунхаусов в пригороде Нижнего Новгорода. Главными преимуществами мы выделили стоимость от 5,7 млн ₽, площадь домов от 100 кв. метров и придомовые участки от 1,5 соток.
Для того, чтобы получить презентацию жилого комплекса с ценами и планировками, клиенту нужно оставить свои имя и номер телефона. В дизайне мы сделали упор на лаконичность и минималистичность. Одноэкранник принёс 218 целевых лидов по 919 ₽.
Также мы сделали одноэкранник с предложением о покупке одноэтажных домов с участками. Страница выполнена в том же стиле, что и предыдущий одноэкранник. Здесь указана локация, минимальная стоимость домов, их площадь и площадь участков.
Чтобы узнать информацию о проекте, клиент должен оставить заявку. Одноэкранник принёс 142 целевых лида по 846 ₽.
С помощью посевов в Telegram удалось привлечь для клиента лиды по стоимости 774 ₽.
Итог работы за всё время с 2017 года
- Стоимость лида за последний год 741 ₽
- 2511 целевых лидов за последний год
- Привлекли более 350 покупателей домов и земельных участков на сумму свыше 1 453 000 000 ₽
- Привлекли 10 085 квалифицированных лидов за всё время.