Кейс: как мы привлекли 213 заявок по 1640 ₽ для застройщика из Пензы с конверсией в целевые лиды 43%
В феврале 2024 года мы начали сотрудничать с застройщиком «Термодом». Они обратились к нам за недорогими целевыми лидами для жилого комплекса «Созвездие», строительство которого ведётся в Пензенской области. С июля рекламируемся с помощью лид-форм в VK.
Подготовили лид-форму с дополнительными вопросами. Клиенту необходимо было ответить на три вопроса: сколько необходимо комнат, какой этап строительства интересует и предпочтительный способ покупки. Всего использовали два объявления. В качестве УТП предложили следующие преимущества: панорамный вид на реку Сура, ремонт, ремонт «под ключ» и рассрочка 0% на три года.
Таргетировались по интересам (новостройки, бизнес), а также с помощью DMP-аудиторий (внешних сегментов пользователей, собранных сторонними владельцами данных) по заинтересованным в новостройках и недвижимости комфорт-класса. С июля 2024 года с помощью лид-форм и рекламы в VK мы привлекли 213 заявок по 1640 ₽.
Конверсия в целевой лид составляет 43%. При этом с клиентом мы ведём сотрудничество по настоящее время, а лид-формы продолжают приносить целевые заявки на покупку квартир застройщика. Клиент доволен количеством лидов с учётом того, что цена у проекта немного завышена для данного региона.