Мессенджер-маркетинг: как увеличить поток лидов в 2 раза
Мессенджер-маркетинг — это относительно новый и эффективный инструмент для привлечения заявок в мессенджерах. Этот способ идеально работает в связке с Telegram-каналом.
Достаточно настроить чат-бот и привлекать пользователя лид-магнитом в обмен на подписку. После чего необходимо регулярно прогревать аудиторию и напоминать о своих УТП, обрабатывая возражения и отвечая на самые распространённые вопросы оьто тб услуге или объектах.
Давайте рассмотрим ТОП-3 примера чат-ботов, которые помогут вашему бизнесу.
Лид-магнит. Самый простой способ привлечь горячие лиды. О том, как создать хороший лид-магнит для недвижимости, мы уже писали ранее. Ведём пользователя в чат-бот с лид-магнитом, который он получит в обмен на подписку на канал. После этого продолжаем прогревать аудиторию.
Вебинары или прямые эфиры. Мы уже неоднократно писали о том, что вебинары — это эффективный метод привлечения целевых лидов. С их помощью вы сможете повысить узнаваемость своего бренда, показать экспертность и отстроиться от конкурентов. А для записи на вебинар можно использовать чат-бот, который пришлёт напоминание пользователю и ссылку на платформу, где вебинар будет проводиться. По сути, вебинар в данном случае — это лид-магнит, который мы выдаём клиенту в чат-боте в обмен на подписку. После мероприятия, разумеется, не забываем прогревать аудиторию.
Квизы. С помощью конструкторов для создания чат-ботов можно разработать более сложные конструкции. Квиз в чат-боте — это, по сути, тот же квиз-лендинг, перенесённый в удобный и привычный пользователям интерфейс мессенджера Telegram. Задайте потенциальному клиенту несколько уточняющих вопросов о цене, площади и вариантах оплаты интересующей его недвижимости, после чего предложите лид-магнит за оставленные контакты.
Мы готовы помочь настроить для вашего бизнеса мессенджер-маркетинг в связке с SMM, а также взять на себя разработку вебинара под ключ.