3 эффективных способа продвижения Telegram-канала с помощью Яндекс.Директ
Рекламировать Telegram-каналы можно не только посевами и Telegram Ads, но и с помощью Яндекс.Директ. Всего существует три способа продвижения в рекламной сети Яндекса. Причём все эти варианты рекламы доступны с любым минимальным бюджетом. Давайте подробно рассмотрим каждый из них.
1. Привлечение трафика на мини-лендинг с помощью РСЯ с целью подписки в Телеграм-канале
С помощью мини-лендингов мы можем дать пользователю объёмную информацию о пользе канала, используя всего несколько экранов на страничке. При этом в личном кабинете необходимо поставить цель на клик, а подписков можно считать с помощью меченой пригласительной ссылки.
Таких ссылок в настройках самого канала можно сделать несколько. Но сделать пригласительную ссылку на конкретный пост нельзя — только непосредственно на сам канал. Поэтому заранее позаботьтесь об оформлении канала, добавьте пост-закреп и удобную навигацию.
2. Привлечение трафика из сторонних Telegram-каналов на посадочную страницу или на Telegram-канал
Этот способ работает по принципу посевов, но вы можете выбрать только тематику каналов. При этом вашу рекламу в Telegram-каналах увидят даже пользователи с премиумом, т.е. её нельзя отключить.
Рекламу через РСЯ можно вести непосредственно на канал или использовать посадочную страницу. Посадочной страницей может быть лендинг, квиз, одностраничник и т.д.
3. Продвижение постов из своего Telegram-канала
Этот способ позволяет выбрать посты в своём Telegram-канале, после чего они отобразятся в Яндексе в виде объявлений, как обычная реклама в РСЯ.
Чтобы воспользоваться инструментом, в разделе «Мастер кампаний» выберите опцию «Продвижение Telegram-канала». Вы можете указать ссылку на канал и директ автоматически предложит вам объявления на основе постов. Он подгрузит их самостоятельно, а вы сможете удалить лишнее или немного их подкорректировать.
Таким образом, можно таргетироваться по интересам, ключам, гео, возрасту или устройствам.