4 метода привлечения горячих лидов в премиум-сегменте
Не все инструменты, работающие в масс-маркете, подходят для премиум-сегмента. Давайте рассмотрим рабочие связки для получения клиентов на покупку недвижимости в самых дорогих сегментах.
Мы рекомендуем развивать свой бренд, использовать инструменты, которые позволят раскрыть продукт и отстроиться от конкурентов. Как это сделать? Сейчас расскажем.
1. Telegram позволяет получить горячие лиды с конверсией до 30%. Такие результаты можно сравнить с трафиком, который идёт от сарафанного радио по рекомендациям. Подписчик уже вас читает и многое о вас знает, поэтому он будет прогрет и с высокой вероятностью оставит заявку. Обязательно наличие Telegram Ads. Хорошие результаты даёт также реклама в каналах с помощью Яндекс.Директ.
2. Мессенджер-маркетинг идеально работает в связке с Telegram-каналом. Он позволяет продуктивно обработать лиды, которые, например, безнадёжно застряли в воронке. С помощью мессенджер-маркетинга и лид-магнитов, вы не только прогреете аудиторию, но и сможете эффективно конвертировать в сделки.
3. Вебинары позволят раскрыть продукт, ваши УТП и преимущества. Вы покажете свою экспертность и повысите к себе лояльность. Этот метод работает эффективнее, если у вас уже есть канал в Telegram или Youtube. Это поможет прогреть аудиторию и улучшить конверсию в зрителя. Вебинары позволяют быстро привлечь теплые лиды по относительно небольшой цене в сравнении с классическими подходами
4. Youtube и вертикальные видео — эффективный способ с помощью алгоритмов привлекать лиды даже без рекламного бюджета. При этом, с рекламным бюджетом рост будет гораздо интенсивнее. В 2024 году это самый быстрый способ прироста аудитории и привлечения платежеспособных клиентов. Кстати, мы можем помочь вам организовать весь процесс съёмки видео, от составления сценария до организации съёмки.
Вкладывайтесь в свой бренд, пользуйтесь этими инструментами, они позволят вам в долгосрочной перспективе на постоянной основе привлекать тёплый и качественный трафик.