Чек-лист: что должно быть в CRM для недвижимости
CRM-система — необходимый инструмент автоматизации бизнес-процессов в сфере недвижимости. Мы подготовили чек-лист основных пунктов, на которые стоит обратить внимание при выборе CRM:
Создание разных воронок продаж с определёнными этапами для каждой услуги или типа объектов.
Удобный и интуитивно понятный интерфейс.
Готовые интеграции с сервисами и открытое API для возможности индивидуального подключения дополнительных функций.
Автоматические задачи на ответственного или руководителя
Поиск с фильтрами по любым полям.
Интеграция с телефонией, мессенджерами и почтой: возможность настроить звонки с корпоративных сим-карт без приложений и интернета, которые записываются в CRM; возможность настроить общение в мессенджерах WhatsApp, Telegram и в соцсетях прямо из CRM.
Автоматические сообщения в мессенджеры или на почту в зависимости от заполненных полей карточки клиента.
Уведомления об отсутствии реакции сотрудников на сообщения от клиентов.
Автоматическое распределение заявок и звонков между сотрудниками по заданным сценариям.
Интеграция со сквозной бизнес-аналитикой для оптимизации рекламы.
Поиск дублей.
Разные права доступа и функциональные возможности для собственников бизнеса, менеджеров и других сотрудников.
Приложение для смартфона или адаптированная мобильная версия сайта.
Конструктор документов: готовые шаблоны для оформления сделок.
Оперативное решение проблем или внедрение доработок.
Ключевые цели CRM-системы для любого бизнеса — увеличивать эффективность продаж и помогать в маркетинговых целях. Поэтому обращайте внимание на функции, которые решают эти важные задачи.
Мы готовы помочь с внедрением CRM-системы, которая будет включать перечисленные пункты. Мы интегрируем и корректно настроим, исходя из ваших потребностей и бизнес-задач, а также проведём обучение сотрудников по работе с CRM.