Чек-лист: что должно быть в CRM для недвижимости — Блог Cosmic Realty

Чек-лист: что должно быть в CRM для недвижимости

CRM-система — необходимый инструмент автоматизации бизнес-процессов в сфере недвижимости. Мы подготовили чек-лист основных пунктов, на которые стоит обратить внимание при выборе CRM:

 

🔹 Создание разных воронок продаж с определёнными этапами для каждой услуги или типа объектов.
🔹 Удобный и интуитивно понятный интерфейс.
🔹 Готовые интеграции с сервисами и открытое API для возможности индивидуального подключения дополнительных функций.
🔹 Автоматические задачи на ответственного или руководителя
🔹 Поиск с фильтрами по любым полям.
🔹 Интеграция с телефонией, мессенджерами и почтой: возможность настроить звонки с корпоративных сим-карт без приложений и интернета, которые записываются в CRM; возможность настроить общение в мессенджерах WhatsApp, Telegram и в соцсетях прямо из CRM.
🔹 Автоматические сообщения в мессенджеры или на почту в зависимости от заполненных полей карточки клиента.
🔹 Уведомления об отсутствии реакции сотрудников на сообщения от клиентов.
🔹 Автоматическое распределение заявок и звонков между сотрудниками по заданным сценариям.
🔹 Интеграция со сквозной бизнес-аналитикой для оптимизации рекламы.
🔹 Поиск дублей.
🔹 Разные права доступа и функциональные возможности для собственников бизнеса, менеджеров и других сотрудников.
🔹 Приложение для смартфона или адаптированная мобильная версия сайта.
🔹 Конструктор документов: готовые шаблоны для оформления сделок.
🔹 Оперативное решение проблем или внедрение доработок.

 

Ключевые цели CRM-системы для любого бизнеса — увеличивать эффективность продаж и помогать в маркетинговых целях. Поэтому обращайте внимание на функции, которые решают эти важные задачи. 

Мы готовы помочь с внедрением CRM-системы, которая будет включать перечисленные пункты. Мы интегрируем и корректно настроим, исходя из ваших потребностей и бизнес-задач, а также проведём обучение сотрудников по работе с CRM. 

Мне нужны клиенты