Готовые шаблоны для привлечения лидов в сфере недвижимости — Блог Cosmic Realty

Готовые шаблоны для привлечения лидов в сфере недвижимости

В работе с клиентами мы используем шаблоны, разработанные нами и проверенные на большой выборке клиентов. 

Прежде чем начинать привлекать лиды, важно подготовить основу. В недвижимости это могут быть лендинги, креативы, прогревающие серии писем, презентации и другие инструменты. Кроме того, это рабочие связки: например, для привлечения покупателей новостроек используем Яндекс РСЯ с готовым набором настроек рекламных кампаний и креативов, ведущих на определённый квиз с оффером. 

За годы работы мы разработали готовые шаблоны и на их основе составляем индивидуализированные предложения, в зависимости от вида бизнес (новостройки, вторичная, загородная, коммерческая, иностранная недвижимость и т.д), сегмента (массовый или элитный), в котором работает клиент, пожеланий и текущей ситуации на рынке, чтобы применить актуальные инструменты.

Подробнее расскажем о наших шаблонах.

 

  • Квиз-лендинг

Сайт, где пользователь проходит тест, отвечает на несложные вопросы и в результате оставляет контактные данные. Это эффективно, потому что пользователь вовлекается в диалог, и это стимулирует его оставить заявку. 

В результате мы получаем лид, который уже квалифицировал себя, как желающий приобрести объект недвижимости. При этом в заявке мы видим предпочтения по бюджету, району и другим показателям. 

Квиз-лендинги позволяют генерировать много недорогих лидов со средней конверсией в сделку 4-6%. 

 

  • Лендинг для объектов

В этом случае мы генерируем трафик на конкретные объекты. Подойдёт тем, кто хочет рекламировать определённый ЖК или, например, сделать подборку объектов по набору параметров: видовым характеристикам, местоположению, наличию каких-то специфических параметров и иным признакам, по которым можно определить объекты в рамках одной подборки.

 

  • Креативы 

Шаблоны креативов позволяют в короткие сроки создавать эффективные объявления для любой рекламной системы. Наши креативы были многократно протестированы, а это значит, что мы не совершаем лишних экспериментов, а применяем в работе то, что наиболее вероятно даст результат в виде целевых клиентов. 

 

  • Прогревающие цепочки писем/сообщений

Мы составили сценарии прогревающих сообщений для покупателей новостроек, загородных объектов, покупателей и продавцов вторичной недвижимости. После того, как менеджер квалифицирует лид, выявляя конкретный запрос, клиент попадает в воронку продаж с определёнными этапами. Ему автоматически начинает приходить  прогревающая рассылка. В ней агентству или застройщику важно показать свою экспертность, заинтересованность в работе и желание помочь решить вопрос клиента, предлагая оптимальное решение. 

Мы отправляем прогревающие сообщения через WhatsApp с корпоративного номера заказчика или по электронной почте от лица компании. 

 

  • Обзор районов и цен

Представляет собой каталог в формате PDF-файла. Это краткий обзор районов, с указанием уровня цен на объекты недвижимости. Тезисно мы описываем инфраструктуру, объекты, парки, видовые характеристики. Такой документ брендируется: мы добавляем логотип клиента и его контактные данные. Скачать его можно после заполнения заявки на лендинге, либо по ссылке в прогревающем письме. Пока клиент ожидает звонка от менеджера, он может ознакомиться с информацией, чтобы получить первое представление о стоимости недвижимости, плюсах и минусах разных районов.  

 

  • Продающая страница «Спасибо»

Страница «Спасибо» открывается после того, как клиент заполнит форму заявки. Помимо благодарности за предоставленную информацию, мы предлагаем разместить фотографию или видео директора агентства недвижимости и перечень ключевых услуг, предлагаемых компанией. Здесь важно по пунктам объяснить, чем занимается компания и указать конкурентные преимущества. Это нужно, чтобы подогреть лид перед звонком. 

 

  • Правильная воронка продаж 

Есть разные сценарии воронки продаж, которые варьируются в зависимости от типа бизнеса клиента: для покупателей, продавцов, застройщиков, загородной недвижимости, покупки через ипотеку и другие. Меняются этапы и последовательность, и мы всегда это учитываем. В качестве примера приведём ситуацию, когда агентство берётся за продажу вторичной недвижимости. В этом случае одним из важных этапов воронки будет подписание договора на продажу. Таким образом фиксируется договорённость о реализации квартиры именно этим агентством. При этом в воронке для новостроек этого этапа, разумеется, уже нет. Также есть некоторые отличия в автоматических задачах и других событиях в процессах в CRM в зависимости от воронки.

 

  • Маркетинг-кит

Мы подготовили шаблон маркетинг-кита для агентств недвижимости, продающих новостройки. Он представляет собой PDF-файл с набором слайдов. Для клиента мы делаем индивидуализацию: добавляем логотип и контактные данные, убираем неподходящие слайды (например, если агентство не делает автобусные туры или не оказывает бесплатную приёмку квартиры — эти слайды не нужны). По запросу можем добавлять в маркетинг-кит необходимую информацию и эксклюзивные услуги. Ссылку на презентацию размещаем на странице «Спасибо», а также можем настроить отправку на почту или в WhatsApp. 

 

Помимо шаблонов, мы используем проверенные настройки рекламных кампаний. Определяем тип клиента и делаем запуск по регламентированным правилам, которые корректируем в зависимости от результатов.

В заключение хотим отметить, что, несмотря на обилие шаблонов, они служат вспомогательными элементами. Готовые решения ускоряют процессы запуска рекламных кампаний и помогают быстрее достичь результата. При этом мы сохраняем индивидуальный подход к каждому клиенту, учитываем специфику его бизнеса, текущие ключевые цели и задачи.

Мне нужны клиенты