Инструкция: как быстро запустить рекламу недвижимости в Яндексе
Многие считают, что запуск контекстной рекламы в Яндекс.Директ — это сложно и долго. Но есть простой и понятный инструмент Мастер кампаний, с помощью которого всего в несколько шагов вы можете запустить свою первую рекламную кампанию. Мы подготовили подробную инструкцию по настройке в Мастере кампаний для сферы недвижимости. Сохраняйте себе!
Мастер кампаний — новый подход Яндекса к рекламным кампаниям. Компания стремится к максимальной автоматизации процессов, делегированию настроек искусственному интеллекту и алгоритмам, чтобы маркетологи тратили меньше времени на сами настройки и сосредоточились на постановке целей рекламы. Инструмент подойдёт для решения стандартных задач привлечения клиентов. Если вы хотите попробовать Яндекс Директ, но не готовы вникать в тонкости настроек, этот вариант для вас. Реклама будет показываться в поиске, в сетях Яндекса и на главной странице поисковой системы. Создание рекламной кампании займёт считанные минуты. А наши подсказки помогут настроить кампанию максимально эффективно. Приступим?
Через Мастер кампаний вы можете рекламировать сайт. Для этого указываете ссылку на него. На каждом шаге будут вылезать подсказки с настройками, тематическими словами, текстами и картинками.
Создание кампании
При создании новой рекламной кампании выбираем тип «Мастер кампаний» – «Конверсии и трафик», указываем ссылку на сайт.
Доступность сайта будет мониторится автоматически. Если сайт окажется недоступен, реклама отключится, и вы не потратите бюджет впустую.
1. Оформляем объявления
Заполняем заголовки и тексты объявлений. Загружаем изображения и видео. Все элементы будут показываться в разных комбинациях в зависимости от эффективности.
Заполняем быстрые ссылки, указываем в них дополнительные преимущества:
2. Определяем аудиторию
Выбираем регион и время показа нашей рекламы:
Аудиторию можно подобрать несколькими способами:
Автоматический таргетинг: Директ подберёт подходящую аудиторию на основе текстов объявления и рекламируемой страницы.
Ручные настройки: Тематические слова — Список фраз, по которым вас может искать аудитория. На их основе Директ подбирает заинтересованных пользователей.
Выбираем пол, возраст и устройства целевой аудитории:
3. Определяем цели и бюджет рекламной кампании
Обязательно подключаем Яндекс Метрику с предварительно настроенными целями, по которым будет оптимизироваться наша реклама.
Можем указать стоимость конверсии, которую мы готовы платить за достижение цели. Яндекс будет списывать только за конверсии по установленной цене.
Однако, если поставить слишком низкую цену, то показываться реклама не будет. Важно найти баланс между приемлемой ценой и достаточной откруткой объявлений.
Выставляем недельный бюджет и вариант оплаты — за конверсии или за клики:
Сохраняем кампанию.
Готово! Теперь вы можете отправить кампанию на модерацию. Модераторы проверят её на соответствие требованиям к рекламе. Результаты придут на вашу электронную почту.
После прохождения модерации, вам будет необходимо оплатить размещение рекламы — и тогда её начнут транслировать на площадке.
_______
Как видите, запустить рекламу с простыми настройками не сложно. Будем рады вашей обратной связи!