Кейс: 730 целевых лидов на покупку новостроек в Москве за 4 месяца
Один из наших клиентов – агентство недвижимости ADN Estate, работает на рынке недвижимости с 2017 года. Клиент обратился в наше агентство с запросом на получение лидов на покупку новостроек в Москве и ближнем Подмосковье.
На сегодняшний день мы работаем с клиентом 4 месяца. За это время нам удалось привлечь 730 качественных лидов, стоимость которых составляет 1400 ₽. В этом кейсе мы расскажем какие инструменты используем для получения лидов.
Посадочные страницы
Для генерации лидов мы разработали несколько посадочных страниц:
- Квиз по подбору новостроек
- Квиз по подбору ипотеки
- Лендинг-подборка из 8 жилых комплексов
Рекламные кампании
Рекламные кампании запущены в Яндекс.Директ и myTarget. Также мы регулярно делаем посевы рекламных постов в Телеграм-каналах.
Наиболее эффективным источником по объёму полученных лидов является Яндекс.Директ. В нём запущено несколько типов рекламных кампаний со ссылками на квизы по новостройкам и ипотеке, а также лендинг-подборку жилых комплексов.
Получено 1328 заявки по 650 ₽. Конверсия в квалифицированный лид составляет 50% по цене 1300 ₽.
Посевы в Телеграме мы делаем в каналах, эффективность которых проверяем сервисами аналитики и опытом большого количества размещений для разных проектов.
С посевов в Телеграме на сегодняшний день получено 197 лидов, стоимость лида составляет 730 ₽.
Также на посадочных страницах мы подключаем сервис, который позволяет получать контакты за 40 ₽. При конверсии в квалифицированный лид 5%, этот источник позволяет дополнительно получать целевые лиды по 800 ₽. В других проектах конверсия таких контактов в целевой лид составляет от 5 до 20%, и зависит от тщательности обработки, источников трафика, типов офферов и других факторов.
Результаты на сегодняшний день
- С рекламных кампаний и посевов в Телеграм-каналах получено 1420 заявок по цене 720 ₽
- Из них 730 квалифицированных (целевых) лидов
- Стоимость квалифицированных лидов 1400 ₽
- Конверсия из квалифицированного лида во встречу составляет 22%
- Конверсия из встречи в сделку 19%
- Конверсия из целевого лида в сделку 4%. С учётом отложенных сделок, по опыту других проектов, эта цифра нередко достигает 5-7%
Обращайтесь к нам, если у вас есть интерес к:
— Получению лидов
— Комплексному ведению маркетинга
— Разработке квизов, лендингов, сайтов и презентаций
— Настройке контекстной и таргетированной рекламы
— Работе с посевами в Телеграме (через нас дешевле, чем напрямую)
— Интеграции сквозной бизнес-аналитики и колтрекинга
— Внедрению CRM, доработкам и виджетам для amoCRM и Битрикс