Кейс: как мы привлекли 1960 качественных лидов на покупку квартир бизнес-класса в новостройках Москвы
Один из наших клиентов — агентство элитной недвижимости Novoc Realty. Агентство специализируется на продаже квартир в новых домах премиум и бизнес-класса в центре Москвы. В портфеле компании более 140 проектов с квартирами и апартаментами от застройщиков.
За год сотрудничества с Novoc Realty нам удалось привлечь 1960 квалифицированных лидов по цене 1723 ₽ за лид.
Клиент обратился в наше агентство с запросом на получение 160 лидов в месяц. Рассказываем как нам удалось добиться такого результата по минимальной стоимости для данного сегмента недвижимости.
На рынке недвижимости Москвы работает более 5 000 агентств недвижимости.
Высокая конкуренция на рекламных площадках приводит к огромной стоимости за целевую заявку. Среди успешных кейсов по привлечению лидов на покупку новостроек в Москве можно встретить стоимость заявки от 5 000 до 10 000 рублей.
Поэтому стоимость лида до 2 000 ₽ можно считать очень хорошим результатом.
Чтобы найти наиболее эффективные рекламные каналы с минимальной стоимостью качественного целевого лида мы выбрали стратегию диверсификации — запуск большого количества рекламных кампаний. Успешные рекламные кампании затем масштабировали, а те, которые не принесли результата — отключали. Для анализа рекламы использовали сервис сквозной аналитики Ройстат, интегрированный с CRM клиента.
Квиз-лендинг для подбора квартир
Первым делом мы запустили квиз по подбору квартир в новостройках. Этот инструмент отлично работает в недвижимости комфорт-класса. Запустили рекламные кампании в Фейсбуке* и Инстаграме* с тремя типами таргета:
- Аудитория с интересами, связанными с недвижимостью
- Широкая аудитория, проживающих в Москве
- Look-a-like на аудиторию, оставивших заявки
Примеры креативов в Инстаграме*:
С квиз-лендингов было получено 311 целевых лидов, CPL составил 1100 ₽.
Лид-формы для жилых комплексов
Следующий этап — запуск лид-форм в Инстаграме* и Фейсбуке* для конкретных жилых комплексов. Было запущено более 50 рекламных кампаний для различных ЖК. Основной оффер заключался в описании преимуществ и призывом получить презентацию жилого комплекса.
Пример креативов для лид-форм ЖК:
Для некоторых жилых комплексов любая реклама запрещена застройщиком. Мы нашли выход из этой ситуации — запустили рекламные кампании с преимуществами этих ЖК, не упоминая название жилого комплекса и использовали нейтральные фотографии, соответствующие этим преимуществам, вместо рендеров застройщиков.
Пример креативов для объектовых лид-форм (без упоминания названия ЖК):
Стоимость квалифицированного лида с лид-форм составила от 1 100 ₽ до 7 000 ₽.
Подборки жилых комплексов
Мы разработали множество презентаций с подборками жилых комплексов по различным параметрам — ЖК по районам, клубные дома, комплексы у парков и т.п. Запустили рекламные кампании с лид-формами, где после отправки контактных данных можно скачать соответствующую презентацию.
Пример подборки клубных домов:
Пример подборки ЖК в районе Раменки:
Пример подборки ЖК у парков:
Пример подборки ЖК в Пресненском районе:
С рекламных кампаний на получение подборок ЖК было получено более 80 лидов, CPL составил 1400 ₽.
Реклама для привлечения брокеров по недвижимости
Для клиента также мы запустили таргетированную рекламу с целью найма брокеров для продажи новостроек. Стоимость квалифицированного лида составила 370 ₽.
Результаты работы
За год работы с клиентом мы получили 1960 квалифицированных лидов на покупку новостроек по цене 1723 ₽ за лид.
*Решением суда от 21 марта 2022 года Meta признана экстремистской организацией в РФ