Кейс: целевые лиды по 280 ₽ на покупку загородных домов — Блог Cosmic Realty

Кейс: целевые лиды по 280 ₽ на покупку загородных домов

Один из клиентов нашего агентства Cosmic Realty — петербургская компания Alpen Barn, занимающаяся постройкой современных быстровозводимых каркасных загородных домов, создаваемых в производственном цеху. За время сотрудничества мы привлекли более 1500 целевых обращений средней стоимостью 280 ₽.

Alpen Barn предлагают своим клиентам дома-конструкторы в стиле barn house. Для компаний, специализирующихся на строительстве загородных домов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, характерна сезонность. Ближе к весне и до середины осени спрос на услуги растёт, поэтому именно в это время усиливаем продвижение и добиваемся лучших результатов. Мы сотрудничаем с Alpen Barn с апреля 2021 года, и большее количество рекламных кампаний запускаем в топовые для сферы месяца.

Посадочные страницы

Для клиента мы разработали два варианта посадочных страниц.

Квиз по подбору дома

 

image4

 

Представляет собой лендинг с кнопкой «Пройти тест». Цель квиза — вовлечь клиента в диалог, получить первичную информацию: есть ли у него участок, планируется ли переезд загород, нужное количество квадратных метров, спален, примерный бюджет и сроки.

Клиент отвечает на шесть вопросов, и в результате может получить подборку вариантов домов, подходящих под запрос. Для этого в конце теста необходимо заполнить форму заявки, далее, менеджер связывается и отправляет персонализированную подборку:

 

image2

 

Лендинг-подборка

Представляет собой сайт с подборкой конкретных вариантов загородных домов, которые пользуются большей популярностью у клиентов.

Первый экран — заголовок, начальная привлекательная цена, кнопка-предложение пройти квиз и получить подборку:

image8
Далее перечисляем основные преимущества. В конце снова кнопка с призывом к действию:
image6
 Ниже подборка популярных домов:
image7
В конце сам квиз:
image5

Рекламные кампании

Для привлечения лидов мы используем контекстную рекламу в Яндексе.

До марта 2022 года работали с ФБ и ИГ и получали до 400 лидов в месяц с этих источников. Потом мы были вынуждены перераспределить бюджет на другие источники.

 

image9

 

Сейчас мы получаем квалифицированные лиды из РСЯ (рекламная сеть Яндекса). За последний год привлекли 562 лида, средняя цена обращения составляет 386 ₽. 

Примеры креативов для рекламной сети Яндекса:

 

Без названия (1)

Результаты на сегодняшний день и наши рекомендации по привлечению клиентов на строительство загородных домов:

  • Привлекли более 1500 целевых обращений средней стоимостью 280 ₽;
  • Рекомендуем первостепенным источником для привлечения лидов выбирать РСЯ;
  • Тестируйте разные типы посадочных страниц — квизы, лендинги, подборки;
  • Тестируйте разные офферы и преимущества — например, минимальная стомость, дом под ключ с отделкой, быстрый срок строительства, гарантия, экологичные материалы, возможность приобрести недвижимость в ипотеку или рассрочку.

Мне нужны клиенты