Кейс: целевые лиды по 1500 ₽ на покупку новостроек и продажи вторичной недвижимости в Петербурге
В наше маркетинговое агентство, специализирующееся на сфере недвижимости, обратилось петербургское агентство недвижимости «Хочу квартиру». У клиента был запрос на создание стабильного потока клиентов на покупку новостроек и продажу вторички в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Мы работаем с агентством с июня 2021 года. Привлекаем заявки по 750 ₽, из которых получаем целевые лиды стоимостью 1500 ₽. Основные источники привлечения лидов — контекстная реклама в Яндексе и посевы в Telegram. В этом кейсе мы подробнее расскажем, какие инструменты используем в работе.
С агентством «Хочу квартиру» мы работаем в рамках комплексного маркетинга. Эта услуга, помимо лидогенерации и настройки рекламы, включает разработку посадочных страниц, прогревающих цепочек писем, подключение и настройку CRM.
Посадочные страницы
Мы разработали несколько вариантов посадочных страниц с разными целями и ключевыми предложениями:
Квиз по подбору новостроек
Представляет собой лендинг с кнопкой «Пройти тест». Цель квиза — вовлечь клиента в диалог, получить первичную информацию: какой у него бюджет, какую квартиру ищет, какой предпочтительный район. Клиент отвечает на три вопроса, и в результате может получить подборку вариантов объектов недвижимости, подходящих под запрос. Для этого в конце теста необходимо заполнить форму заявки, далее, менеджер связывается и отправляет персонализированную подборку:
Квиз по подбору ипотеки
Как и предыдущий вариант, здесь мы разработали лендинг с кнопкой теста. В этом варианте клиент также отвечает всего на три вопроса: какая недвижимость интересует, желаемый диапазон стоимости, какая есть сумма на первый взнос. По результатам клиенту оставившему контактные данные, звонит брокер и делает предложение с выгодными условиями по ипотеке.
Средняя стоимость заявки с квиза по подбору ипотеки = 730 ₽.
Квиз для продажи вторичной недвижимости
Ещё один лендинг с квизом мы разработали для услуги продажа вторичной недвижимости. Здесь мы выделили ключевые преимущества работы с агентством: оценку рыночной стоимости, быстрый поиск покупателя, полное сопровождение сделки и снятие обременений. В тесте клиент отвечает на вопросы: какую квартиру хочет продать, какая у неё площадь и адрес. После прохождения теста, можно оставить свои контакты и получить первичную консультацию с оценкой рыночной стоимости.
Средняя стоимость заявки с квиза по вторичной недвижимости = 580 ₽.
Рекламные кампании
Для привлечения лидов мы используем контекстную рекламу в Яндексе и посевы в мессенджере Telegram.
Ранее мы также работали с FB и Google. Но после их отключения, мы перераспределили бюджет на другие источники, что не сказалось на стоимости и качестве лидов.
Самый эффективный источник по объёму полученных лидов в этом проекте — поисковой трафик и рекламная сеть Яндекса. Мы привлекли 714 лидов стоимостью 840 ₽. Из Telegram привлекли 154 лида по 660 ₽.
Рекламная сеть Яндекса
Мы запускаем рекламные кампании на Санкт-Петербург и Ленинградскую область. Используем несколько типов рекламных креативов с разными настройками и ссылками на посадочные страницы.
Примеры креативов для рекламной сети Яндекса:
Посевы в Telegram-каналах
Делаем посевы рекламных постов. Эффективные Telegram-каналы выбираем с помощью сервисов аналитики, а также на основе данных по проведению других рекламных кампаний нашим агентством.
Пример креатива для посева в Telegram-каналах:
Результаты на сегодняшний день
- Мы начали работать с агентством недвижимости «Хочу квартиру» в июне 2021 года.
- Привлекаем заявки средней стоимостью 750 ₽.
- Из них получаем качественные квалифицированные лиды, средняя стоимость которых составляет 1500 ₽.
- Конверсия из заявки в квалифицированный лид в среднем составляет 48%.
- Большую эффективность по количеству лидов показывает контекстная реклама в Яндексе, зато с рекламных посевов в Telegram-каналах дешевле стоимость лида.