Повышаем конверсию в сделки с помощью прогрева лидов сериями писем


Из статьи вы узнаете, как выжать максимум успешных сделок из лидов.

Для каждого вида услуг: покупка новостройки, продажа вторичной недвижимости, купля или продажа загородной или коммерческой недвижимости, мы используем релевантные серию писем, которые мы написали под каждый вид услуги. Письма отправляем от лица директора агентства недвижимости или застройщика.

К примеру, покупатели новостроек получают полезные письма про то, как выбрать надёжного застройщика, про инвестиции и другие темы. Информацию даём с одной стороны объёмно, с ссылками на законы, реестры и т.д., но, с другой стороны, дозировано, чтобы у покупателя новостройки было больше желания обратиться в агентство нашего клиента.

В конце серии писем по новостройкам мы говорим про то, почему стоит покупать квартиру через агентство недвижимости. Всего в этом заключительном письме 7 преимуществ по сравнению с покупкой без агентства.

Далее, мы рассылаем продающие письма, в которых анонсируем спецпредложения от застройщиков, тем самым, стимулируем продажи. Серия писем позволяет повысить конверсию из лидов во встречи и, как следствие, в сделки.

Для тех, кто хочет продать квартиру, они получают серию писем, в которой мы рассказываем про современные технологии продаж квартир: про аналитику рынка, предпродажную подготовку, упаковку объекта, про современные методы рекламы и т.д. В результате чего собственник квартиры делает вывод, что самостоятельно сделать это он вряд ли сможет, либо просто у него не будет на всё это времени, зато в качестве вывода он понимает необходимость сотрудничества с агентством нашего клиента.

Аналогичные серии писем у нас готовы и для других типов сделок (с загородной, коммерческой недвижимостью), а также индивидуально мы делаем серию писем для застройщика под конкретный объект.

Серии писем работают в автоматическом режиме. Лиды, попадая в CRM, автоматически попадают в рассылку. К примеру, если покупатель новостройки оказался ещё и продавцом, то он становится подписанным на две серии писем и мы его прогреваем как по подбору новостройки, так и по продаже квартиры.

Серия писем — хороший инструмент для прогрева лидов, помогающий отделам продаж эффективнее закрывать лиды в сделки.

Кстати, кроме серий писем, то же самое мы делаем и с помощью серий сообщений в Ватсапе, отправляя короткие анонсы со ссылками на статьи, размещённые в блоге.