Правила создания эффективной посадочной страницы
Мало сделать классный креатив и грамотно настроить рекламу, чтобы получать качественные лиды. Важное звено в цепочке — страница, куда будет вести ссылка в рекламе. Посадочная страница напрямую влияет на конверсию.
У нас есть проверенные шаблоны лендингов, квизов, одноэкранников и других посадочных: мы протестировали все возможные элементы и вывели формулу эффективной посадочной страницы. В этой статье мы делимся советами по созданию лендинга агентства недвижимости на примере нашего клиента.
- На первом экране пишем заголовок — на чём специализируется агентство. Здесь обязательно указываем УТП. В примере мы:
- Обозначили минимальную цену объектов — $ 129 000;
- Рассказали о возможности приобрести объект в рассрочку;
- Показали доходность от инвестиций.
Это те якори, за которые может зацепиться человек и пролистать лендинг дальше, чтобы узнать подробности.
Важно на первом экране сделать форму захвата — подбор недвижимости по параметрам.
2. На втором экране описываем преимущества работы именно с вашей компанией:
- Большой опыт работы с недвижимостью Дубая.
- Проверенные застройщики, чтобы избежать задержки сдачи объекта или ненадлежащего качества.
- Бесплатные услуги — клиент ничего не теряет, а только приобретает надёжного помощника для сделки.
- Помощь в получении ВНЖ и сопровождение сделки — не нужно самому заморачиваться со сложными процедурами, а можно довериться профессионалам.
- Ещё раз акцентируем внимание на беспроцентной рассрочке — не требуется на старте вкладывать крупную сумму.
3. Далее показываем самые интересные предложения в разных ценовых сегментах, чтобы охватить разную аудиторию — от бюджетных апартаментов за 129 000 $ до роскошных домов от 2 млн $.
4. Включаем квиз для индивидуального подбора недвижимости в соответствии с запросами покупателей.
5. Добавляем ещё одну форму захвата данных с выгодным предложением сэкономить значительную часть бюджета.
6. Расписываем способы оплаты и график платежей по рассрочке — возможность подобрать наиболее удобный вариант оплаты недвижимости.
7. Рассказываем о том, что есть каталог объектов, чтобы получить контакты покупателя в обмен на каталог с базой лучших объектов.
8. Обязательно показываем, кто работает в компании. Этот раздел повышает доверие и показывает, что по ту сторону экрана находятся настоящие люди.
________
Вы можете самостоятельно попробовать сделать лендинг, применив эти советы. Или обратиться к нам, чтобы сэкономить время и получить эффективные посадочные страницы всего за пару дней!