Как и каких клиентов из сферы недвижимости привлекать через Google Ads
Мы продолжаем серию статей про актуальные источники привлечения лидов в сфере недвижимости. Мы рассказали про особенности рекламы в Яндексе и Telegram. Эта статья посвящена контекстной рекламе в Google, которая имеет ряд особенностей, особенно с учётом изменений, вступивших в силу в марте этого года.
После февральских событий 2022 года корпорация Google отключила показ рекламы в Google Ads и Youtube на территории России. Однако по-прежнему пользователям доступен рекламный кабинет, где можно смотреть статистику прошлых рекламных кампаний и запускать новые. Получать трафик с этого источника есть смысл, если таргетироваться исключительно на иностранную аудиторию или на русскоязычную, находящуюся в других странах. Для нашего агентства рекламный инструмент актуален, так как часть клиентов ориентированы на рынок зарубежной недвижимости.
Суть рекламы Google Ads схожа с Яндекс.Директ. Пользователь решает, куда сходить, что купить или чем заняться, и вводит свой запрос в поисковой строке Google. Реклама будет показываться в момент, когда потенциальный клиент ищет объекты или услуги.
В Google Ads есть несколько вариантов плейсментов:
Поисковая сеть
Реклама транслируется:
- сверху и снизу результатов органической поисковой выдачи;
- справа от поисковой строки.
Сайты поисковых партнёров
Реклама транслируется:
- в Youtube;
- в сервисах Google (например, почта Gmail, Google Карты);
- на сайтах-партнёрах, список которых Google не раскрывает.
Реклама будет показываться в результатах поиска Google и сайтах поисковых партнёров Google.
Контекстно-медийная сеть (КМС)
Реклама транслируется:
- на на тысячах сайтах-партнёрах с тематикой, близкой тем запросам, которые пользователь вводит в поиске.
Это могут быть новостные, контентные проекты, приложения и сервисы. Здесь больше форматов рекламных объявлений: баннерная реклама, видеореклама. Рекламодатель может выбирать как платить: за показы или за клики по объявлению.
Плюсы контекстной рекламы в Google:
- КМС Google охватывает множество пользователей, так как имеет обширную сеть собственных приложений и сервисов. Сложно встретить хотя бы одного человека, который не пользуется инструментами Google. Это даёт большое преимущество перед другими источниками трафика.
- Возможности тонкой настройки таргетинга объявлений, с помощью которых вы можете точно определять целевую аудиторию. Устанавливайте расход бюджета, определённые сайты для показа, регион, время показа, выбор устройств: смартфоны, ПК, планшеты и другие возможности настроек.
- Чтобы запустить рекламу в Google, придётся разобраться во всех настройках и выполнить их правильно. Тогда ваша реклама будет приносить хороший результат. В Яндекс.Директе начать рекламную кампанию проще и быстрее, но при этом выше конкуренция.
- В Google Ads можно платить за клики, просмотры или конверсию.
- Возможность запуска рекламы на любую иностранную аудиторию.
Минусы контекстной рекламы в Google:
- С марта 2022 года рекламу нельзя транслировать на аудиторию, проживающую на территории РФ.
- Если РСЯ (рекламная сеть Яндекса) в основном ориентируется на запросы, то КМС (контекстно-медийная сеть Google) больше заточена на площадки. В связи с этим получается много нецелевого трафика. КМС больше подходит для широкой аудитории. А если речь идёт о конкретных запросах и основной целью являются конверсии на сайте, то лучше использовать Google Поиск.
Рекомендации по работе с контекстной рекламой в недвижимости
- Подключайте Google Analytics и настраивайте цели, чтобы отслеживать эффективность рекламных кампаний, ключей и объявлений.
- В обязательном порядке добавляйте все возможные расширения к объявлениям.
- Работайте с отчётом по поисковым запросам — добавляйте целевые и переносите в минус-слова нерелевантные слова и фразы.
- Настраивайте расписание показов на самые конверсионные часы.