Youtube-канал для недвижимости: инструкция по применению
В последнее время мы часто пишем про экспертный контент, чтобы подчеркнуть его важность и актуальность на сегодняшний день. Один из эффективных инструментов, с помощью которого можно демонстрировать профессионализм компании и повышать лояльность потенциальных клиентов — ведение Youtube-канала. С одной стороны, вы будете прогревать клиентов на быстрое и успешное закрытие сделки, а с другой — органически генерить новые лиды.
Почему Youtube?
Видео через Youtube индексируется и продвигается быстрее, чем через другие ресурсы:
- Youtube — это Google, ему не нужно тратить время, чтобы найти и проиндексировать новую страницу на каком-то сайте, он сразу же отображает в поиске.
- Правильно загрузить видео на Youtube проще, чем сделать SEO-оптимизацию сайта.
- У Youtube классные алгоритмы рекомендаций, и он будет показывать ваши видео тем, кого они действительно могут заинтересовать. Вы получаете бесплатный органический трафик.
Что и как снимать?
- Снимайте обзоры новостроек, районов, своих объектов;
- Делайте экспертные видео, где вы от своего лица будете рассказывать о тонкостях приобретения или продажи недвижимости, нюансах сделок, ипотечных программах, переуступках и т.д.;
- Рассказывайте кейсы — как вы помогли клиенту решить вопрос с недвижимостью или же покажите инвестиционный кейс: срок окупаемости проекта, доходность.
- Публикуйте видеоотзывы — просите клиентов записать ролик или дать вам обратную связь в формате живого диалога
- Хорошая идея делать формат интервью;
- Привлекайте сотрудников — ваш юрист или ипотечный специалист могут рассказать о каких-то интересных вопросах по своей тематике;
- Не забывайте делать акцент на преимуществах работы именно с вашей компанией.
Не зацикливайтесь на том, чтобы делать суперпрофессиональный контент на уровне Дудя или Собчак. Вам не понадобится квадрокоптер и съёмочная группа. Вы просто приезжаете на объект, самостоятельно снимаете территорию ЖК, квартиры, чередуете общие планы с форматом «говорящая голова». Снимать можно даже на телефон. Самое важное — позаботиться о качественном звуке, он должен записываться с микрофона-петлички.
Монтаж, дизайн канала, обложек и заставок делегируйте специалистам.
Если делаете статичную съёмку в офисе, желательно использовать профессиональный свет. Для уличной съёмки в дневное время свет не нужен.
Как использовать Youtube для привлечения клиентов?
- Отправлять опубликованные видео лидам, у которых есть соответствующие запросы — в письмах или мессенджерах;
- Использовать ролики в прогревающей серии писем;
- Публиковать материалы в ваших соцсетях и Телеграм-канале.