Программа

Модуль 1. Telegram Ads. Подготовка

Первая неделя
  • Способы оплаты
  • Выбор реселлера для открытия кабинета
  • Определение целей рекламы
  • Варианты приземления трафика и эффективных связок
  • Общие правила площадки по контенту и модерации
  • Обзор официального рекламного кабинета
  • Подключение сервисов для:
    - автоматизации
    - анализа конкурентов и подбора каналов
    - поиска чат-ботов для рекламы
  • Обзор сервиса автоматизации и основного инструмента для работы
  • Обзор сервиса для анализа конкурентов и подбора каналов
  • Проверка ДЗ в течение 5 календарных дней
Материалы:
  • Чек-лист по созданию кабинета и началу работы
  • Перечень полезных сервисов
  • Перечень ККТУ для маркировки рекламы
  • Инструкция: как создать пост-закреп с кнопкой с помощью Telepost
  • Примеры качественных постов-закрепов
  • Сервис для создания WhatsApp-ссылок с предварительно заданным текстом
  • Чат-бот для удобного отслеживания подписчиков
  • Мини-курс: автоворонка с выдачей лид-магнита за подписку на канал
  • Гайд. Как создать идеальный телеграм-канал: раскрываем главные секреты контент-маркетинга и рекламы
  • Инструкция: как создать и использовать собственные эмоджи в рекламе
  • Общие правила площадки по контенту и модерации
  • Требования для чат-бота

Модуль 2. Исследование сферы и анализ конкурентов

Первая неделя
  • Исследование сферы бизнеса
  • Анализ конкурентов: какие офферы используют и куда направляют трафик; повышение насмотренности
  • Подбор каналов для таргета
  • Поиск дополнительных каналов
  • Точечная проверка каждого канала вручную и сортировка по категориям
  • Подбор ботов для таргета
  • Проверка ДЗ в течение 5 календарных дней
  • Вебинар с ответами на вопросы после первых двух модулей
Материалы:
  • Чек-листы подбора каналов и ботов
  • Чек-лист исследования ниши и конкурентов в Телеграме
  • Стоимость подписчика в Telegram Ads в разных тематиках
  • Примеры управленческих таблиц с собранными каналами и офферами
  • Промпты для ChatGPT

Модуль 3. Варианты настроек, разработка офферов, настройка автоматизаций

Вторая неделя
  • Составляющие успешного проекта Telegram Ads
  • Нюансы с модерацией
  • Разработка сильных офферов
  • Постановка ТЗ дизайнеру на баннеры и видеокреативы
  • Варианты настроек рекламы
  • Сегментация и логический порядок кампаний в кабинете
  • Настройка автоматизаций
  • Проверка ДЗ в течение 5 календарных дней
  • Вебинар с ответами на вопросы после третьего модуля
Материалы:
  • Примеры эффективных офферов
  • Требования для баннеров и видео
  • Примеры ТЗ дизайнеру на баннеры и видеокреативы с результатами
  • Шаблоны автоматизаций

Модуль 4. Запуск рекламы, аналитика, оптимизация и масштабирование

Третья неделя
  • Запуск объявлений:
    • Target Users
    • Target Channels
    • Реклама в видео
    • Поисковые запросы
    • Реклама в чат-ботах
  • Аналитика
  • Оптимизация и масштабирование
  • Проверка ДЗ в течение 5 календарных дней
  • Вебинар с ответами на вопросы после четвёртого модуля
Материалы:
  • Инструкция: как настроить аналитику с какого поста пришёл лид или сделка (для amoCRM)
  • Чек-лист проверки канала перед запуском рекламы
  • Промпт для подбора поисковых запросов для рекламы в Telegram Ads

Дополнительный опциональный модуль — только для тарифа Таргетолог

Модуль 5. Таргетолог. Эффективный поиск работы или заказчиков

Четвёртая неделя
  • Грамотное составление резюме
  • Создание и упаковка сильного личного бренда для привлечения постоянных клиентов
  • Правильное ценообразование: как называть прайс клиенту
  • Искусство переговоров: как вести диалог, чтобы закрыть его на покупку вашей услуги
  • Мощный способ, который поможет закрывать сделки с клиентами
  • Грамотный брифинг клиента: как погрузиться в его нишу и получить необходимую информацию
  • Как выстроить долгосрочные и доверительные отношения с клиентами
  • Проверка ДЗ в течение 5 календарных дней
  • Резюмирующий модуль вебинар, ответы на вопросы
Материалы:
  • Именной сертификат об окончании мастер-группы (не является документом об образовании или квалификации)
  • Готовые скрипты для общения с клиентом и ответы на частые вопросы
  • Видеоурок: как защищать проект