Мы в СМИ

Пошаговая схема привлечения клиентов на покупку зарубежной недвижимости. Советы и нюансы
Специально для спецпроекта издания Cossa «Digital в недвижимости» мы написали статью о стратегии привлечения клиентов на покупку зарубежной недвижимости.
Cosmic Realty в подкасте «Капитаны бизнеса» от Radio Mediametrics
Директор компании Cosmic Realty Максим Фёдоров принял участие в подкасте от Radio Mediametrics. Поговорили о текущей ситуации на рынке маркетинговых услуг в недвижимости, а также о комплексном подходе к продвижению.
Новая публикация в СМИ Digital Report
Мы поделились списком топ-10 приложений, которыми постоянно пользуется наша команда. Все работают удалённо, поэтому важно выбрать инструменты для эффективного взаимодействия и выполнения задач от клиентов.
Пошаговая схема привлечения клиентов на покупку зарубежной недвижимости. Советы и нюансы
Специально для спецпроекта издания Cossa «Digital в недвижимости» мы написали статью о стратегии привлечения клиентов на покупку зарубежной недвижимости.
Тестовые задания: 8 способов проверить кандидата
Редакция первого делового сообщества Рунета E-xecutive.ru собрала примеры интересных тестовых заданий, которые дают работодатели потенциальным сотрудникам. Мы поучаствовали в этой статье, рассказав, как проверяем способность кандидатов работать с конкретными задачами.
Бизнес осваивает российские сети
В федеральном деловом издании Коммерсантъ опубликован комментарий Максима Фёдорова, директора Cosmic Realty. В материале речь идёт о том, что после блокировки запрещённых соцсетей, бизнес стал искать новые источники трафика. Стоимость продвижения за последний год заметно выросла.
Ваш отзыв много значит для нас: как собирать фидбэк от клиентов
В блоге Calltouch опубликовали статью про фидбэк от клиентов. Максим Фёдоров, директор Cosmic Realty, в материале поделился своим мнением, как обратная связь помогает бизнесу развиваться.
Отработка возражений в продажах. Алгоритм успешной работы
В блоге ПланФакт вышел материал про алгоритм отработки возражений в продажах. Максим Фёдоров обращает внимание на важность обучения персонала, чтобы избежать типичных ошибок в переговорах с клиентами.
Каким должно быть хорошее УТП
В материале Максим Фёдоров, директор Cosmic Realty, рассказывает, каким должно быть хорошее УТП (уникальное торговое предложение) и приводит примеры, в том числе, из отрасли недвижимости.
Недвижимость: стоимость целевого лида в Одноклассниках — 1500 ₽
На страницах E-xecutive.ru вышла статья про возможности использования «Одноклассников» для маркетинга и продаж. Максим Фёдоров, директор Cosmic Realty рассказал, как мы работаем с российской соцсетью в рамках своих проектов.
Как настроить работу удаленной команды
В материале Максим Фёдоров, директор Cosmic Realty, рассказывает, каким должно быть хорошее УТП (уникальное торговое предложение) и приводит примеры, в том числе, из отрасли недвижимости.