Кейс: 4€ за подписчика на покупку новостроек в Москве

В феврале 2025 г. наш постоянный заказчик, с которым работаем с июня 2023 года по другим источникам трафика, обратился с запросом на привлечение покупателей новостроек с помощью Telegram Ads.
Заказчик: агентство недвижимости Арма из Москвы, специализируется на подборе новостроек.

Кейс.Арма_2

Задача: привлекать в канал клиентов на покупку квартир в жилых комплексах Москвы.

Что мы делаем: 1. Настраиваем рекламу в Telegram Ads (на старте запустили десятки объявлений) 2. Настраиваем автоматизацию рекламы (создали 10 триггеров). 3. Ежемесячно составляем контент-план (посты заказчик пишет самостоятельно). 4. Даём рекомендации по оформлению канала. 5. Предоставляем отчётность.

Мы выстроили автоматизированную систему управления рекламой, сегментировали типы целевых групп по кампаниям и запустили сплит-тесты. В результате удаётся привлекать целевых подписчиков в канал по 4€, что является отличным показателем для такой высококонкурентной ниши, как недвижимость в Москве.

Используем таргет на каналы и аудитории, а также автоматическое управление временем показа рекламы — объявления отключаются в неэффективные периоды.

Кейс.Арма_показатели

Планы: • Масштабировать успешные связки, увеличивать число подписчиков и заявок. • Запускать трафик на новые офферы. • Тестировать новые целевые аудитории. • Протестировать связки с чат-лендингами.

Запускаем рекламу за 3 рабочих дня, которая приносит не просто подписчиков, а реальных клиентов.

← Назад в блог