Чек-лист: что должно быть в CRM для недвижимости

CRM-система — необходимый инструмент автоматизации бизнес-процессов в сфере недвижимости. Мы подготовили чек-лист основных пунктов, на которые стоит обратить внимание при выборе CRM:

 

? Создание разных воронок продаж с определёнными этапами для каждой услуги или типа объектов. ? Удобный и интуитивно понятный интерфейс. ? Готовые интеграции с сервисами и открытое API для возможности индивидуального подключения дополнительных функций. ? Автоматические задачи на ответственного или руководителя ? Поиск с фильтрами по любым полям. ? Интеграция с телефонией, мессенджерами и почтой: возможность настроить звонки с корпоративных сим-карт без приложений и интернета, которые записываются в CRM; возможность настроить общение в мессенджерах WhatsApp, Telegram и в соцсетях прямо из CRM. ? Автоматические сообщения в мессенджеры или на почту в зависимости от заполненных полей карточки клиента. ? Уведомления об отсутствии реакции сотрудников на сообщения от клиентов. ? Автоматическое распределение заявок и звонков между сотрудниками по заданным сценариям. ? Интеграция со сквозной бизнес-аналитикой для оптимизации рекламы. ? Поиск дублей. ? Разные права доступа и функциональные возможности для собственников бизнеса, менеджеров и других сотрудников. ? Приложение для смартфона или адаптированная мобильная версия сайта. ? Конструктор документов: готовые шаблоны для оформления сделок. ? Оперативное решение проблем или внедрение доработок.

 

Ключевые цели CRM-системы для любого бизнеса — увеличивать эффективность продаж и помогать в маркетинговых целях. Поэтому обращайте внимание на функции, которые решают эти важные задачи. 

Мы готовы помочь с внедрением CRM-системы, которая будет включать перечисленные пункты. Мы интегрируем и корректно настроим, исходя из ваших потребностей и бизнес-задач, а также проведём обучение сотрудников по работе с CRM. 

← Назад в блог