Как привлекать лиды для недвижимости в Telegram

Мы продолжаем рассказывать про актуальные источники привлечения клиентов для сферы недвижимости. Мы опубликовали материал про контекстную рекламу в Яндексе, а в этой статье рассмотрим рекламу в Telegram: основные инструменты продвижения, их особенности и рекомендации по применению на практике. 

На сегодняшний день мессенджер Telegram один из самых эффективных рекламных источников привлечения клиентов. После того, как известные всем соцсети официально были заблокированы в РФ, мы стали перераспределять рекламные бюджеты на другие источники. Telegram показывает впечатляющие результаты, поэтому сейчас мы задействуем эту площадку во многих проектах. 

Популярность Telegram в 2022 году сильно выросла. По данным Telegram.org мессенджер вошёл в топ-5 самых загружаемых приложений в мире, а количество активных пользователей мессенджера превысило 700 миллионов человек в месяц. При этом в Telegram собирается качественная аудитория — активная, взрослая и платёжеспособная. 

На старте продвижения в Telegram надо определиться, куда вы будете приземлять трафик. Есть разные варианты:

И если с первыми вариантами всё понятно, то про создание своего канала расскажем чуть подробнее. 

Создание и продвижение собственного Telegram-канала

Актуальный способ лидогенерации, который позволяет получать горячие целевые заявки, по качеству схожие с клиентами по рекомендациям. Но стабильный трафик и лиды приходят далеко не сразу. Для того, чтобы развить свой канал, необходимо вложить немало средств на старте и продолжить это делать потом. В Telegram фактически отсутствует органический рост, поэтому для набора подписчиков придётся выделять бюджет и закупать рекламу. При этом важно генерировать качественный контент на постоянной основе, чтобы пользователи подписывались и следили за публикациями. Получается что здесь, в отличие от обычной схемы «разместил рекламу — привлёк лиды», мы покупаем подписчиков, которые затем, спустя время, конвертируются в клиентов. И это лояльные клиенты с высокой конверсией в сделки. Продвижение собственного канала — перспективный и качественный способ привлечения целевых клиентов, но при этом долгий и зачастую не менее затратный, чем классическая лидогенерация. 

 

2 основных варианта привлечения лидов для недвижимости из Telegram:

  Рекламные объявления, которые платформа сама публикует в открытых каналах с 1000+ числом подписчиков. Согласие у администратора канала при этом не запрашивается. Посты выходят с пометкой о спонсорском контенте. Пользователи с премиум-подпиской такую рекламу не видят.

Официальная реклама в Telegram имеет ряд тонкостей:

image1

 

Рекламные посевы в каналах выглядят как обычные посты. Аудитория, включая пользователей с премиум-подпиской, получает уведомления о новых публикациях. Администратор сам решает, будет ли отмечать рекламный характер контента, и в каком формате. 

В рекламных кампаниях для клиентов мы отдаём предпочтение именно этому способу рекламы в Telegram. Здесь мы можем самостоятельно подбирать оптимальные каналы в зависимости от бюджета и отслеживать эффективность каждого размещения. Ещё одно преимущество посевов — мы можем вести трафик на разработанную посадочную страницу (квиз, лендинг и другие), а не только на канал или чат-бота. 

 

image4

 

Наш алгоритм работы с посевами в каналах: 

 

FotoJet (8)

 

Как анализировать Telegram-каналы

Для подробного анализа мы используем сервис Telemetr. Через него мы подбираем каналы, анализируем подписчиков и отсутствие накрутки ботами. Нам важно, чтобы прирост аудитории канала был естественным, а показатель вовлечённости (Engagement Rate) был достаточно высокий.

Краткая инструкция, как пользоваться Telemetr или любым другим сервисом аналитики:

Расскажем об одной особенности работы с посевами в Telegram. Размещая рекламу с помощью других методов, вы можете регулировать количество трафика и распределять его равномерно по дням. В случае с Telegram, при удачном посеве, на вас могут обрушиться слишком большое количество заявок за сутки. С одной стороны, это успешный результат. Но с другой, менеджеры могут оказаться не готовы к такому потоку и не будут успевать обрабатывать лиды. Кстати, мы рекомендуем обрабатывать лиды в течение 5 минут. Чем дольше, тем хуже для конверсии в сделку. Ни один клиент не будет ждать слишком долго и уйдёт к конкурентам. Поэтому важно грамотно регулировать поток и распределять нагрузку между сотрудниками.

 

Рекомендации по работе с посевами в Telegram в недвижимости:

 

← Назад в блог