Контекстная реклама в Яндексе: рекомендации для сферы недвижимости

В большей части рекламных кампаний, которые мы проводим, крупным источником по объёму привлечённых лидов выступает контекстная реклама в Яндексе — Яндекс.Директ. 

Если кратко, суть метода в том, что реклама показывается, исходя из поискового запроса пользователя в настоящее время или из недавних запросов, либо в зависимости от посещаемых сайтов и даже конкретных страниц. Для настройки рекламы маркетологи подбирают целевые ключевые слова или релевантные интересы.

Яндекс.Директ состоит из двух типов рекламы:

 

1️⃣ Поисковый трафик 

Реклама показывается в поисковике Яндекса на первых четырёх и пяти последних строчках результатов поисковой выдачи и помечена сноской «Реклама». Это самый горячий трафик, но часто дорогой. Потенциальный клиент уже имеет намерение купить или продать, если вводит определённый запрос.

Такой инструмент полезен, если цель клиента, например — привести трафик на лендинг конкретного жилого комплекса, коттеджного посёлка или на услугу, например, связанную с подбором недвижимости. В этом случае мы получаем высокую конверсию перехода в заявку и вложения оправдываются. 

 

image4

 

2️⃣ Рекламная сеть Яндекса (РСЯ)

РСЯ представляет собой обширную сеть (более 50 000 площадок) сайтов-партнёров и мобильных приложений, где размещаются рекламные баннеры — например: Авито, РБК, Gismeteo, Дзен, Mail.ru, Одноклассники, Рамблер, КиноПоиск. Такую рекламу пользователи видят на основе своих интересов и, соответственно, поисковых запросов, которые они делали ранее. 

Владельцы сайтов-партнёров размещают у себя рекламные блоки, а дальше сервис сам показывает нужным пользователям релевантные объявления, исходя из заданных настроек рекламодателей. За показы и клики отвечает алгоритм, который подбирает потенциально заинтересованную аудиторию, исходя из поведения пользователей, контента страницы и прошлых поисковых запросов. 

Этот вид рекламы подходит для приземления на любую посадочную страницу: лендинги, сайты, квиз-лендинги, одноэкранники, вебинарные платформы, туры по новостройкам.  

Зачастую РСЯ получается дешевле и выигрывает в соотношении цена-качество по сравнению с поисковой рекламой.

 

image6

 

Рекомендации по работе с контекстной рекламой в недвижимости

 

Мы рассказали, как устроен Яндекс.Директ. Но этот инструмент рекламы имеет множество тонкостей и нюансов, которые будут зависеть не только от специфики платформы, но и от сферы бизнеса. Мы подготовили советы по работе с контекстной рекламой, если вы настраиваете её для агентств недвижимости, застройщиков и строительных компаний:

 

 

Можно показывать рекламу тем, кто часто посещает, живёт, работает или находится прямо сейчас в определенных местах. Таким образом можно таргетироваться на платёжеспособную аудиторию — людей, которые живут в престижных районах или работают в дорогих бизнес-центрах.

 

image2

 

 

Для повышения эффективности поисковой рекламы необходимо сегментировать ключевые запросы по группам. А также использовать максимально точное вхождение запроса в объявление.

 

image5

 

 

Важно максимально заполнить все возможные расширения в объявлениях — быстрые ссылки с описаниями, уточнения, текст отображаемой ссылки. Тем самым добавить в объявление больше информации и повысить CTR.

 

image1

 

 

Обычно заявки по брендовым запросам конкурентов (аналогичные ЖК, названия застройщиков или агентств недвижимости) приносят более дорогие заявки, чем общие или релевантные. Однако их хорошо использовать, когда нужно увеличить количество заявок в целом, даже при условии повышения их стоимости. Лучше работает для конкретных жилых комплексов.

 

Нужно использовать минус-слова, чтобы исключить показы по нерелевантным запросам. Например для рекламной кампании на покупку квартиры это могут быть: снять, сдать, аренда, посуточно и т.п. 

 

Прежде чем запускать рекламную кампанию, необходимо подключить Яндекс.Метрику и настроить цели. Важно отслеживать эффективность рекламных кампаний, каждого объявления и запроса, чтобы на основе накопленной статистики вносить корректировки, отключать неэффективные связки, масштабировать эффективные.

 

image3

Зафиксируем основные тезисы о контекстной рекламе Яндекса:

 

← Назад в блог