Почему мы не рекомендуем покупку лидов?

Мы встречали немало клиентов, которые обращались в наше агентство за комплексным маркетингом после слитого бюджета на покупку лидов, оказавшихся нецелевыми. К сожалению, на рынке множество недобросовестных продавцов лидов, которые под видом рабочих заявок продают кота в мешке. И вот почему:

Есть покупка лидов с прозвоном — когда потенциальному клиенту звонят, чтобы подтвердить его заинтересованность в покупке или продаже недвижимости. Это хороший способ минимизировать нецелевые заявки, но надо понимать, что скрипты в коллцентрах настроены таким образом, чтобы получать от клиента нужные ответы. Т.е., формально клиент положительно отвечает на нужные вопросы, а по факту не заинтересован в предложении. Вы заплатили за лид, звоните ему и выясняется, что у человека совсем другие потребности или ему не подходят ваши услуги.

В нашей компании есть услуга «покупка лидов», но когда клиент обращается за ней, мы стараемся донести, что всё-таки это не самая лучшая идея, если бюджет располагает к тому чтобы заказать комплексный маркетинг

В рамках продажи лидов мы предоставляем настоящие свежие заявки. Но, увы, это не гарантия успеха. Когда речь идёт о покупке лидов — вы не будете знать, что за оффер использовался в рекламной кампании. Для вас это будет потенциальный покупатель, интересующийся новостройками, но возможно его зацепило конкретное предложение в каком-либо районе или определённая планировка квартиры. При покупке лидов нет гибкости и подстройки под потребность клиента, по сути это конвейерного типа услуга.

Мы рекомендуем настраивать комплексный маркетинг, развивать бренд с помощью SMM и PR. Так вы контролируете все офферы, посадочные страницы, креативы и настройки, в том числе отстраиваетесь от конкурентов. Вы сегментируете целевую аудиторию и делаете точечные предложения для разных типов ЦА. Тестируете разные комбинации, затем отключаете неработающую рекламу и увеличиваете количество трафика на эффективные связки. 

Кроме того, в случае комплексного маркетинга с первых шагов вы выстраиваете доверительное взаимодействие: действуете от лица своего бренда, подключаете дополнительный прогрев:

Всё это увеличивает лояльность аудитории, вы более индивидуально и точечно работаете с лидами.

Дешевле — не значит лучше. Мы уверены, что вам знакома эта истина. Не гонитесь за количеством лидов, а стремитесь получать качественные заявки, которые с большей конверсией трансформируются в сделки с хорошим чеком. 

← Назад в блог