Правила удачного поста для посева в Telegram

Мы составили инструкцию по созданию эффективного рекламного поста для Telegram-каналов в сфере недвижимости. 

 

Первая фраза

С помощью первой фразы вы привлекаете внимание аудитории, чтобы они прочитали пост целиком. 

Пробуйте разные варианты: 

?Вопросы — обозначьте потребность целевой аудитории: 

 

?Факты и цифры: 

 

?Завлекающие фразы:  

Не получайте визу резидента ОАЭ, если не хотите… 

 

Основная часть 

 

Ссылки на посты на канале

Мы тестировали различные варианты текстов и пришли к выводу, что в недвижимости лучше всего работают рекламные посты, где в качестве примера приводятся конкретные объекты: 

Эксперты Новостройленда подбирают самые выгодные варианты под любой запрос: 

 

Кроме объектов, можно сделать подборку топовых постов:

Помимо топовых предложений, вы найдёте самую полезную информацию о петербургских новостройках:

▪ Чек-лист «Как купить квартиру сегодня»

▪ Как оценить надёжность застройщика

▪ Что лучше — новостройка или вторичка

 

Заключение

В финале поста сделайте призыв к действию:

 

 

 

Сохраняйте инструкцию! 

← Назад в блог