Каким должен быть продающий контент в недвижимости?

Социальные сети и мессенджеры это целая экосистема. Уже давно люди заходят сюда не только ради общения, но и с другими целями, среди которых цель — купить. Вот почему важно научиться делать грамотный продающий контент, чтобы за вами не просто так наблюдали и лайкали, но и покупали услугу или объекты. Ведь конечная цель любого бизнеса — получение прибыли. 

Продающий контент бывает двух типов:

Прямая продажа

Вы делаете пост с конкретным оффером. Есть разные вариации, например:   В конце продающего поста следует обязательно делать призыв к действию и оставлять ссылку на сайт или контакты для связи. 

Косвенная продажа

Это более сложный контент, который выполняет две функции: с одной стороны даёт полезную информацию для аудитории, с а другой — продаёт. Примеры: В постах с косвенной продаже также следует напоминать, как с вами связаться, чтобы совершить покупку. 

Пример продающего поста для посева в Telegram

Мы рассказали, каким должен быть продающий пост, а сейчас хотим привести пример. Этот креатив и текст мы составляли, чтобы привлекать лиды на новостройки в Москве.

 

image (3)

 

Мы размещались в Telegram-канале, где публикуются предложения по аренде квартир в Москве. Соответственно, целевая аудитория этого канала — москвичи и гости города, которые снимают жильё или находятся в поиске. Мы составили объявление, где привели указали ежемесячный платеж по ипотеке, который выходит дешевле аренды квартиры.

Получились отличные результаты:

Показов – 7000 Переходов – 175 Лидов – 25

← Назад в блог