Как и каких клиентов из сферы недвижимости привлекать через Google Ads

Мы продолжаем серию статей про актуальные источники привлечения лидов в сфере недвижимости. Мы рассказали про особенности рекламы в Яндексе и Telegram. Эта статья посвящена контекстной рекламе в Google, которая имеет ряд особенностей, особенно с учётом изменений, вступивших в силу в марте этого года.

После февральских событий 2022 года корпорация Google отключила показ рекламы в Google Ads и Youtube на территории России. Однако по-прежнему пользователям доступен рекламный кабинет, где можно смотреть статистику прошлых рекламных кампаний и запускать новые. Получать трафик с этого источника есть смысл, если таргетироваться исключительно на иностранную аудиторию или на русскоязычную, находящуюся в других странах. Для нашего агентства рекламный инструмент актуален, так как часть клиентов ориентированы на рынок зарубежной недвижимости.

Суть рекламы Google Ads схожа с Яндекс.Директ. Пользователь решает, куда сходить, что купить или чем заняться, и вводит свой запрос в поисковой строке Google. Реклама будет показываться в момент, когда потенциальный клиент ищет объекты или услуги.

В Google Ads есть несколько вариантов плейсментов: 

Поисковая сеть

Реклама транслируется: image1

Сайты поисковых партнёров

Реклама транслируется: Реклама будет показываться в результатах поиска Google и сайтах поисковых партнёров Google.

Контекстно-медийная сеть (КМС)

Реклама транслируется: Это могут быть новостные, контентные проекты, приложения и сервисы. Здесь больше форматов рекламных объявлений: баннерная реклама, видеореклама. Рекламодатель может выбирать как платить: за показы или за клики по объявлению. 

Плюсы контекстной рекламы в Google:

Минусы контекстной рекламы в Google:

Рекомендации по работе с контекстной рекламой в недвижимости

← Назад в блог