Youtube-канал для недвижимости: инструкция по применению

В последнее время мы часто пишем про экспертный контент, чтобы подчеркнуть его важность и актуальность на сегодняшний день. Один из эффективных инструментов, с помощью которого можно демонстрировать профессионализм компании и повышать лояльность потенциальных клиентов — ведение Youtube-канала. С одной стороны, вы будете прогревать клиентов на быстрое и успешное закрытие сделки, а с другой — органически генерить новые лиды.

 

Почему Youtube? 

Видео через Youtube индексируется и продвигается быстрее, чем через другие ресурсы:
  1. Youtube — это Google, ему не нужно тратить время, чтобы найти и проиндексировать новую страницу на каком-то сайте, он сразу же отображает в поиске.
  2. Правильно загрузить видео на Youtube проще, чем сделать SEO-оптимизацию сайта.
  3. У Youtube классные алгоритмы рекомендаций, и он будет показывать ваши видео тем, кого они действительно могут заинтересовать. Вы получаете бесплатный органический трафик. 

Что и как снимать?

Не зацикливайтесь на том, чтобы делать суперпрофессиональный контент на уровне Дудя или Собчак. Вам не понадобится квадрокоптер и съёмочная группа. Вы просто приезжаете на объект, самостоятельно снимаете территорию ЖК, квартиры, чередуете общие планы с форматом «говорящая голова». Снимать можно даже на телефон. Самое важное — позаботиться о качественном звуке, он должен записываться с микрофона-петлички. 

Монтаж, дизайн канала, обложек и заставок делегируйте специалистам. 

Если делаете статичную съёмку в офисе, желательно использовать профессиональный свет. Для уличной съёмки в дневное время свет не нужен.

Как использовать Youtube для привлечения клиентов? 

← Назад в блог