Предприниматели — научитесь настраивать рекламу и контролировать подрядчиков. Специалисты и новички — освоите новые навыки
Ежемесячно формируем
мастер-группы по несколько человек
Прямые эфиры, материалы
и обратная связь с доведением до результата
В течение месяца
Научитесь самостоятельно настраивать рекламу в Telegram Ads для привлечения клиентов с высокой конверсией в сделки.
Сможете глубоко разобраться в механизмах работы Telegram Ads, что позволит вам грамотно ставить задачи и эффективно контролировать работу таргетологов.
Полностью освоите Telegram Ads: от принципов работы и подключения кабинета до автоматизации и аналитики.
Узнаете принципы, с помощью которых научитесь добиваться минимальной стоимости подписчика и лида.
Узнаете как выглядят эффективные посадочные (каналы, посты, боты, внешние ресурсы) и разберётесь в важных нюансах.
Создадите эффективные объявления, которые привлекут целевую аудиторию.
Освоите инструменты для отслеживания статистики, сможете интерпретировать ключевые метрики (показы, клики, CTR, CPF/CPA, CPL и т.д.) и принимать обоснованные решения для повышения эффективности рекламы.
Масштабировать рекламные кампании: Узнаете, как эффективно расширять свои кампании и находить новые целевые аудитории.
Настроите автоматизацию для управления ставками и бюджетом, что поможет экономить время и значительно повысить эффективность работы
Научитесь использовать сервисы для выявления объявлений, которые используют конкуренты, чтобы черпать идеи и адаптировать их под свои проекты
Научитесь применять нейросети для генерации текстов, идей для креативов, адаптации офферов под разные целевые аудитории, исследования сферы бизнеса, анализа конкурентов, ускорения рабочих процессов в целом
В первую неделю проходят первый и второй модули («Telegram Ads. Подготовка» и «Исследование сферы и анализ конкурентов»), которые длятся по 2 часа каждый.
Во вторую неделю проходит третий модуль («Варианты настроек, разработка офферов, настройка автоматизаций»), который длится примерно 2-2,5 часа.
В третью неделю проходит четвёртый модуль («Запуск рекламы, аналитика, оптимизация и масштабирование»), который длится примерно 2-2,5 часа.
Для купивших обучение на тарифе Таргетолог есть пятый модуль («Таргетолог. Эффективный поиск работы или заказчиков»), который длится примерно 2,5 часа.