Кейс: как мы привлекаем целевые лиды за 1400 ₽ для «Центра Недвижимости Квадрат» из Санкт-Петербурга — Блог Cosmic Realty

Кейс: как мы привлекаем целевые лиды за 1400 ₽ для «Центра Недвижимости Квадрат» из Санкт-Петербурга

Делимся свежим кейсом — как мы привлекаем клиентов на покупку новостроек разного ценового сегмента (от массового до бизнес-класса) в Петербурге.   

В ноябре 2021 года к нам обратился клиент «Центр Недвижимости Квадрат» — сообщество профессионалов рынка, победители международного конкурса в сфере недвижимости International Property Awards. Основное направление, которым занимается компания — подбор новостроек. Перед нами стояла задача привлечь для агентства качественные лиды для разных групп покупателей: эконом-класса от 3 млн ₽ и бизнес-класса от 10 млн ₽. 

Мы ведём работу с клиентом почти целый год. За это время мы привлекли 1651 квалифицированный лид. Средняя стоимость одного лида на сегодняшний день составляет 1400 ₽. 

В этой статье мы расскажем, какие инструменты используем в рекламных кампаниях, покажем примеры разработанных посадочных страниц и поделимся результатами.

Посадочные страницы

Мы разработали несколько вариантов посадочных страниц с разными целями и ключевыми предложениями:

 

  • Квизы по ипотеке

Интерактивный лендинг, представляющий из себя тест с простыми вопросами, заполнение которого занимается меньше минуты. По результатам клиенту, оставившему контактные данные, звонит брокер и делает предложение с выгодными условиями по ипотеке. 

Средняя стоимость целевого лида — 980 ₽.

 

image4

 

  • Квизы по подбору новостроек 

Мы разработали два варианта интерактивных лендингов для разных ценовых сегментов: новостроек бизнес-класса стоимостью от 7 млн руб. и эконом-вариантов от 3 млн руб. 

Ключевым предложением в обоих случаях стал подбор вариантов новостроек в соответствии с первичными требованиями клиентов: диапазон цен, количество комнат и предпочтительное местоположение в Петербурге. 

Средняя стоимость целевого лида для новостроек бизнес-класса — 1700 ₽.

Средняя стоимость целевого лида для новостроек эконом-сегмента — 980 ₽.

 

image3

 

  • Лендинг-подборки

Представляет собой подборку из ТОП-10 жилых комплексов премиум-класса в Санкт-Петербурге от застройщика. 

Средняя стоимость целевого лида — 2700 ₽.

 

image5

 

  • Районный квиз

Интерактивный лендинг, направленный на привлечение потенциальных клиентов, которых интересуют новостройки в конкретном районе СПб. 

Средняя стоимость целевого лида — 2200 ₽.

Рекламные кампании

Для привлечения лидов мы использовали контекстную рекламу в Яндексе, myTarget и Telegram. До марта 2022 года работали с FB. Потом мы были вынуждены перераспределить бюджет на другие источники.

Самый эффективный источник по объёму полученных лидов в данном проекте — поисковой трафик и рекламная сеть Яндекса. Мы привлекли 776 лидов стоимостью 1350 ₽. 

 

FotoJet1

 

На втором месте по количеству привлечённых потенциальных клиентов — myTarget, с помощью которой размещается таргетированная реклама во ВКонтакте, mail.ru и других площадках корпорации VK. Оттуда мы привлекли 328 лидов стоимостью 1400 ₽.

 

FotoJet (2)

 

Самую низкую среднюю стоимость качественного лида мы получили с помощью размещения постов в Telegram-каналах — 990 ₽. Количество лидов составило 92.

 

image9

Результаты рекламной кампании

  • За год работы с «Центром Недвижимости Квадрат» мы привлекли 2500 обращений стоимостью 925 ₽.
  • Из них получили 1651 качественных квалифицированных лидов, средняя стоимость которых составляет 1400 ₽. 
  • Конверсия из заявки в квалифицированный лид в среднем составила 66%. 
  • Большую эффективность по количеству лидов показала контекстная реклама в Яндексе — 776 квалифицированных  лидов стоимостью 1350 ₽. 
  • С рекламных посевов в Telegram-каналах мы получили 92 квалифицированных лида с самой низкой в этой рекламной кампании стоимостью — 990 ₽.
  • Размещения таргетированной рекламы через myTarget принесли 328 квалифицированных лидов стоимостью 1400 ₽.

Мне нужны клиенты