Сильное УТП для агентства недвижимости продающего новостройки — Блог Cosmic Realty

Сильное УТП для агентства недвижимости продающего новостройки

Данная статья является расшифровкой аудио в текст

Если вы из агентства недвижимости, которое продаёт новостройки, то это видео как раз для вас. Я расскажу про сильное УТП, которое позволит вам отстроиться от конкурентов и делать больше сделок.

Но сначала я хочу, чтобы вы представили как видят вас ваши потенциальные клиенты. В действительности, им очень сложно сделать выбор именно в пользу вас. Они, по большому счёту, не понимают, чем ваше АН отличается от многих других. Да и вообще, для чего им обращаться в агентство, если они могут напрямую обратиться к застройщику.

Скорее всего, вы им говорите что услуга бесплатна, но она, можно сказать, у всех бесплатна на первичном рынке.

Вы говорите про объективную оценку застройщиков и экспертизу по районам, но это же говорят и ваши конкуренты другие АН.

Возможно, вы говорите что помогаете одобрить ипотеку на лучших условиях, что результативно работаете даже с плохой кредитной историей и что у вас одобрение 9 из 10, но даже это многие ваши конкуренты говорят.

Но вот что очень редко кто декларирует, хотя это очень крутая вещь, и это позволяет вам выделиться на фоне конкурентов, и то что идёт в плюс того чтобы работать именно с вами, а не идти напрямую к застройщику — это бесплатная приёмка квартир.

Бесплатная приёмка квартир позволяет вашему клиенту сэкономить деньги, время и нервы, ведь, если случись то что застройщик сдал квартиру с проблемами, на которые собственник не обратил внимание когда принимал квартиру, то ему потом придётся исправлять это за свой счёт. И наоборот, если вы вместо него выявите возможные недочёты, то застройщик будет обязан в течение месяца исправить их и уже за свой счёт.

Мало кто из вас об этом задумывается. И со стороны покупателей новостроек тоже нет такого запроса, т.к. обычные покупатели даже не в курсе как это всё происходит и какие неприятные сюрпризы их могут ждать.

Однако, приёмка квартир — это то что позволяет вашим клиентам дополнительно обезопасить себя от возможных проблем.

А вам позволяет лучше конвертировать лиды в сделки и, более того, оставлять задел на будущее, чтобы ваши довольные клиенты, получившие услугу в ином качестве, потом, при случае, порекомендовали вас своим знакомым.

Вопрос:

А что делать когда все эти изъяны видны. Застройщик должен переделывать? Или скажут хотите берите хотите нет?

Ответ:

  • Во время приема квартиры составляется Акт осмотра (2 экз.), в котором указываются все обнаруженные недостатки, 1 экз. остаётся у вас.
  • Акт приема-передачи не подписывается.
  • Составляется претензия (2 экз.) с требованием устранить недостатки в разумный срок. (до 45 дней, в зависимости от характера недостатков).
  • Претензия регистрируется у застройщика. На 2 экз. ставится вх. номер. Если застройщик отказывает в регистрации, то претензия направляется по почте заказным письмом с описью вложения. 10 календарных дней на ответ. +2-3 дня на почту.
  • Если застройщик отвечает и согласен с требованиями, то все хорошо)) и после устранения недостатков подписываем Акт.
  • Если застройщик не отвечает, либо не согласен, то можно подписать Акт, устранить недостатки за свой счет. Предварительно провести оценку и собирать все чеки по ремонту.
  • Обращаться в суд за взысканием всех расходов + моральный вред + оплата услуг представителя + неустойка.

Следует помнить, что это в интересах застройщика передать квартиру в срок.

Что понадобиться для грамотного приема?

  1. Правило уровень строительный
  2. Фонарик
  3. Зажигалка и бумага
  4. Любой прибор для проверки розеток

Что надо проверить?

  1. Дверь входная, осмотр и работоспособность
  2. Осмотр труб водоснабжения
    • Все сварные швы должны быть затерты и прокрашены
    • Прочно и без дефектов
    • Должны стоять заглушки на трубах
    • Счетчики удобно размещены для снятия показаний
  3. Проверяем остекление
    • Как работают все створки и не задевают
    • Пленка на окнах, отсутствуют дефекты на профиле и подоконниках
    • Наличие ручек и заглушек
    • Отсутствие замятин на уплотнительной резине
    • Монтаж выполнен по ГОСТУ
  4. Проверить заделку швов и отсутствие трещин на потолке
  5. Отопление
    • Трубы прокрашены
    • Нету течи
    • Радиатор 5-10см от пола
    • От радиатора до подоконника 3-5см
    • От стены до радиатора 3-5см
  6. Стены
    • Прочные
    • Не завалены. не более 5мм на всю высоту
    • Осутствие глубоких трещин
  7. Электрика
    • Проверка розеток и осветительных приборов
    • Уточните за какую группу отвечает каждый автомат в щитке
  8. Вентиляция
    • Проверить тягу, зажечь зажигалку или бумагу и посмотреть уходит дым или нет
  9. Санузел
    • Правильная сварка полотенцесушителя. Ровно без дефектов
    • Отсутствие течи
  10. Стяжка
    • Без трещин. Максимальный перепад до 5мм на 3м
  11. Перемерьте квартиру и проверьте соответствие размеров всех помещений

Если вы обнаружили какие либо дефекты, зафиксируйте их в акте осмотра или не подписывайте акт приема до полного их удовлетворения

По закону застройщик обязан устранить все недостатки в течение 1 месяца

Мне нужны клиенты