Сильное УТП для агентства недвижимости продающего новостройки
Данная статья является расшифровкой аудио в текст
Если вы из агентства недвижимости, которое продаёт новостройки, то это видео как раз для вас. Я расскажу про сильное УТП, которое позволит вам отстроиться от конкурентов и делать больше сделок.
Но сначала я хочу, чтобы вы представили как видят вас ваши потенциальные клиенты. В действительности, им очень сложно сделать выбор именно в пользу вас. Они, по большому счёту, не понимают, чем ваше АН отличается от многих других. Да и вообще, для чего им обращаться в агентство, если они могут напрямую обратиться к застройщику.
Скорее всего, вы им говорите что услуга бесплатна, но она, можно сказать, у всех бесплатна на первичном рынке.
Вы говорите про объективную оценку застройщиков и экспертизу по районам, но это же говорят и ваши конкуренты другие АН.
Возможно, вы говорите что помогаете одобрить ипотеку на лучших условиях, что результативно работаете даже с плохой кредитной историей и что у вас одобрение 9 из 10, но даже это многие ваши конкуренты говорят.
Но вот что очень редко кто декларирует, хотя это очень крутая вещь, и это позволяет вам выделиться на фоне конкурентов, и то что идёт в плюс того чтобы работать именно с вами, а не идти напрямую к застройщику — это бесплатная приёмка квартир.
Бесплатная приёмка квартир позволяет вашему клиенту сэкономить деньги, время и нервы, ведь, если случись то что застройщик сдал квартиру с проблемами, на которые собственник не обратил внимание когда принимал квартиру, то ему потом придётся исправлять это за свой счёт. И наоборот, если вы вместо него выявите возможные недочёты, то застройщик будет обязан в течение месяца исправить их и уже за свой счёт.
Мало кто из вас об этом задумывается. И со стороны покупателей новостроек тоже нет такого запроса, т.к. обычные покупатели даже не в курсе как это всё происходит и какие неприятные сюрпризы их могут ждать.
Однако, приёмка квартир — это то что позволяет вашим клиентам дополнительно обезопасить себя от возможных проблем.
А вам позволяет лучше конвертировать лиды в сделки и, более того, оставлять задел на будущее, чтобы ваши довольные клиенты, получившие услугу в ином качестве, потом, при случае, порекомендовали вас своим знакомым.
Вопрос:
А что делать когда все эти изъяны видны. Застройщик должен переделывать? Или скажут хотите берите хотите нет?
Ответ:
- Во время приема квартиры составляется Акт осмотра (2 экз.), в котором указываются все обнаруженные недостатки, 1 экз. остаётся у вас.
- Акт приема-передачи не подписывается.
- Составляется претензия (2 экз.) с требованием устранить недостатки в разумный срок. (до 45 дней, в зависимости от характера недостатков).
- Претензия регистрируется у застройщика. На 2 экз. ставится вх. номер. Если застройщик отказывает в регистрации, то претензия направляется по почте заказным письмом с описью вложения. 10 календарных дней на ответ. +2-3 дня на почту.
- Если застройщик отвечает и согласен с требованиями, то все хорошо)) и после устранения недостатков подписываем Акт.
- Если застройщик не отвечает, либо не согласен, то можно подписать Акт, устранить недостатки за свой счет. Предварительно провести оценку и собирать все чеки по ремонту.
- Обращаться в суд за взысканием всех расходов + моральный вред + оплата услуг представителя + неустойка.
Следует помнить, что это в интересах застройщика передать квартиру в срок.
Что понадобиться для грамотного приема?
- Правило уровень строительный
- Фонарик
- Зажигалка и бумага
- Любой прибор для проверки розеток
Что надо проверить?
- Дверь входная, осмотр и работоспособность
- Осмотр труб водоснабжения
- Все сварные швы должны быть затерты и прокрашены
- Прочно и без дефектов
- Должны стоять заглушки на трубах
- Счетчики удобно размещены для снятия показаний
- Проверяем остекление
- Как работают все створки и не задевают
- Пленка на окнах, отсутствуют дефекты на профиле и подоконниках
- Наличие ручек и заглушек
- Отсутствие замятин на уплотнительной резине
- Монтаж выполнен по ГОСТУ
- Проверить заделку швов и отсутствие трещин на потолке
- Отопление
- Трубы прокрашены
- Нету течи
- Радиатор 5-10см от пола
- От радиатора до подоконника 3-5см
- От стены до радиатора 3-5см
- Стены
- Прочные
- Не завалены. не более 5мм на всю высоту
- Осутствие глубоких трещин
- Электрика
- Проверка розеток и осветительных приборов
- Уточните за какую группу отвечает каждый автомат в щитке
- Вентиляция
- Проверить тягу, зажечь зажигалку или бумагу и посмотреть уходит дым или нет
- Санузел
- Правильная сварка полотенцесушителя. Ровно без дефектов
- Отсутствие течи
- Стяжка
- Без трещин. Максимальный перепад до 5мм на 3м
- Перемерьте квартиру и проверьте соответствие размеров всех помещений
Если вы обнаружили какие либо дефекты, зафиксируйте их в акте осмотра или не подписывайте акт приема до полного их удовлетворения
По закону застройщик обязан устранить все недостатки в течение 1 месяца