Внедрение AmoCRM и Битрикс для агентств недвижимости и застройщиков
Собирайте данные клиентов, считайте
прибыль каждого рекламного канала
и записывайте телефонные разговоры
Подключаем бизнес-аналитику,
телефонию, мессенеджеры
  • База объектов и отправка ссылки с подборкой объектов из карточки клиента
  • Простая выгрузка объектов на агрегаторы: Авито, ЦИАН, Яндекс.Недвижимость
  • Интегация с чатами в Авито — автоматическое создание лида в CRM
  • В одном окне от подбора объектов до заключения сделки
  • Звонки с корпоративных симкарт без приложений и интернета записываются в CRM
  • Общение в мессенджерах WhatsApp (ChatApp), Telegram и в соцсетях прямо из CRM
  • Официальная интеграция с WhatsApp с возможностью массовых рассылок без блокировок
  • Распределение заявок и звонков между сотрудниками по заданному сценарию
  • Автоматические задачи по событиям или времени
  • Уведомления об отсутствии реакции сотрудников на сообщения от клиентов
  • Чек-листы — срабатывает на определённом этапе
  • Триггеры — автоматизация рутины, подсказка сотрудникам что делать дальше и т.д.
  • Интеграция со сквозной бизнес-аналитикой для оптимизации рекламы
  • Cкрытие контактов, даже администратору
  • Колтрекинг — для оценки эффективности рекламы по звонкам
  • Определение региона клиента
  • Речевая аналитика — аналитика соблюдения регламентов при общении по телефону
  • Поиск дублей для упорядочивания клиентской базы
  • Скрытие полей или воронок
  • Виджет для работы с соискателями на вакансии с hh.ru — настраиваем воронку HR
  • Сбор данных в Google Таблицу для создания сводных таблиц
Бизнес-аналитика
Отслеживайте показатели всех рекламных кампаний в одном месте: Яндекс.Директ, Google Adwords, myTarget, Вконтакте.

Сквозная бизнес-аналитика показывает стоимость лида, выручку, прогноз прибыли, чистую прибыль и ещё 40+ показателей. Система отслеживает источники звонков и заявок.
Больше клиентов за меньшие деньги
Бизнес-аналитика показывает прибыль каждого рекламного канала и находит неэффективные инструменты. Снижает расходы на рекламу в среднем на 30%: бюджет меньше, а заявок столько же.

Система помогает тестировать рекламные кампании в «Яндекс.Директ» и страницы сайта по прибыли.
Акцент на прибыль
Стоимость клика, лида, конверсия сайта — это промежуточные показатели. Об эффективности рекламной кампании говорит только прибыль.

Система бизнес-аналитики хранит данные CRM, сайта и в один клик строит понятные отчёты с акцентом на прибыль. Мы рекомендуем Roistat.
Телефония и ATC
Телефония повышает качество сервиса и лояльность клиентов, в результате увеличивает прибыль. С многоканальным номером клиенты всегда дозваниваются и не ждут очереди — можно принимать до 100 звонков одновременно.

Запись разговоров поможет контролировать работу менеджеров и повысит качество обслуживания. Мы подключаем телефонию, которая записывает все разговоры, даже с мобильных.
Больше сделок за счёт переадресации
Пусть первыми на звонок отвечают лучшие продажники. Мы настраиваем переадресацию на стационарные и мобильные номера — продавать можно с улицы, из дома, кафе, откуда угодно. Если ведущие менеджеры не отвечают, звонок переадресуется на остальные номера.
Интеграция с CRM
Запись звонка атоматически попадает в карточку клиента в СРМ-системе. Если клиент звонит и жалуется на качество обслуживания, найти запись предыдущего разговора можно за пару кликов. Мы подключаем телефонию, настраиваем сценарии и запись звонков, обучаем.
Бесплатно подключаем CRM, сквозную
бизнес-аналитику и телефонию
в рамках комплексного маркетинга
Пройдите тест и узнайте, как создать большой поток клиентов в недвижимости
Ответьте на несколько вопросов и получите расчёт рекламного бюджета
01
Вид бизнеса

Блог

Все видео и статьи