Комплексная услуга для привлечения клиентов в недвижимости — Блог Cosmic Realty

Комплексная услуга для привлечения клиентов в недвижимости

Модель комплексной услуги полностью прозрачна. Все рекламные кабинеты и системы аналитики используем на стороне клиента. У вас полный финансовый контроль, и понимание происхождения каждого лида и его себестоимости, а также корреляции стоимости в зависимости от тестирования новых гипотез. Используем классические методы привлечения клиентов и нестандартные активности (вебинары, туры, ярмарки).

Что входит в комплексную услугу:

 

  • Лидогенерация: настройка рекламы

Наша задача — предоставить заявки на потенциальные сделки с недвижимостью. Используем актуальные источники генерации лидов, настраиваем рекламу в Яндексе, Google, Telegram, myTarget, ВКонтакте.

  • Собственные шаблоны эффективных посадочных страниц

Мы предлагаем эффективные рабочие связки с готовыми шаблонами квизов, лендингов, креативов, офферов и т.д. При этом учитываем область деятельности заказчика: новостройки, вторичная недвижимость, загородная недвижимость, люкс-сегмент и др.

  • Прогревающие цепочки писем или сообщений

Отправляем от имени компании клиента полезный контент, цель которого увеличить конверсию в сделки  за счёт демонстрации экспертности. Используем определённые виды рассылок в зависимости от вида бизнеса: новостройки, продажи квартир и т.д.

  • Подключение CRM-системы

Подключаем CRM-систему и настраиваем грамотные бизнес-процессы и автоматизацию.. Для сотрудников проводим обучение, чтобы адаптация прошла комфортно

  • Интеграция с другими системами

Мы предлагаем интеграцию с виджетами, участвующими в маркетинговой цепочке, настраиваем телефонию и работу в мессенджерах. Так, сотрудники общаются с клиентами из CRM-системы, и все результаты переговоров фиксируются в системе. Руководитель может отслеживать эффективность работы отделов и каждого сотрудника в частности. 

  • CRM-менеджер

Дополнительная опция — цель которой выявлять ошибки при ведении CRM, тем самым, помогать в повышении конверсии в сделку. Наиболее частые типы ошибок: медленная реакция на заявки, неправильная квалификация лида, отсутствие задач в открытых сделках, недостаточные примечание или их отсутствия.

 

Тарифы

Мне нужны клиенты