Наши методы
и инструменты

#1
Контекстная
реклама

Основа трафика
для недвижимости

Самые
горячие клиенты,
готовые к сделке

Создаем рекламные кампании:
В Яндекс.Директе и Гугл Эдвордсе
Разделяем рекламные кампании для десктопа и мобильных

Поиск
Yandex, Google, gmail
Ретаргетинг

РСЯ и КМС (тысячи сайтов-партнеров Яндекса и Гугла): avito.ru, mirkvartir.ru, youtube.com, vk.com, одноклассники, mail.ru, gismeteo.ru, rambler.ru, rabota.ru, rbc.ru, auto.ru и т.д.

#2
Таргетированная
реклама в соц. сетях

  • Запускаем таргетированную рекламу в ВК
  • Используем стратегию многошаговой цепочки касаний на утепление трафика. Сужаем аудиторию до наиболее целевой и делаем персонализированные обращения
  • Настраиваем ретаргетинг

Прогревающая
рассылка

Готовые сценарии прогревающих цепочек писем и сообщений в мессенджеры для покупателей новостроек, загородных объектов, покупателей и продавцов вторичной недвижимости. После того, как менеджер квалифицирует лид, выявляя конкретный запрос, клиент попадает в воронку продаж с определёнными этапами. Ему автоматически начинает приходить прогревающая рассылка. В ней агентству или застройщику важно показать свою экспертность, заинтересованность в работе и желание помочь решить вопрос клиента, предлагая оптимальное решение.

#4
Youtube-
маркетинг

С помощью продвижения в Ютубе получаем органический трафик из Гугла

Совместно с вами работаем над видео-контентом. Используем рекламу на Ютубе

#5
Аналитика
и колтрекинг

Настраиваем сквозную систему бизнес- аналитики. Подключаем колтрекинг

Отслеживаем эффективность рекламных кампаний вплоть до ключевого запроса по заявкам и звонкам.

#6
Управленческая
таблица и отчёты

Ведём управленческую таблицу: фиксируем ключевые показатели, учитываем бюджет

Мне нужны клиенты