15 полезных инструментов, которые должен знать каждый интернет-маркетолог — Блог Cosmic Realty

15 полезных инструментов, которые должен знать каждый интернет-маркетолог

Агентство Cosmic Realty специализируется на маркетинге в сфере недвижимости. В своей работе мы используем разные инструменты, которые помогают эффективно привлекать целевые лиды для наших клиентов. В этой статье мы поделимся подборкой актуальных сервисов, которые ежедневно используем в работе.

1. Wordstat

Сервис собирает информацию о поисковых запросах, объёме трафика и популярности ключевых слов. Wordstat определяет востребованные запросы — вы узнаете потребности своей целевой аудитории, чтобы предлагать в своих креативах решения каждой задачи клиента.

Wordstat анализирует конкурентность ключевых слов. Вы сможете выявить перспективные запросы с меньшей конкурентностью и использовать их в лидогенерации. Есть и другие полезные фишки. Во-первых, данные о сезонности спроса на конкретный вид недвижимости, которые помогут при планировании маркетинговых кампаний. Во-вторых анализ частотности запроса по регионам для понимания, в каких регионах услуга или товар пользуется наибольшим спросом.

2. Canva

Современные сервисы для создания рекламных креативов позволяют не прибегать к услугам дизайнера, экономя ваш ресурс. Мы рекомендуем использовать Canva. С помощью инструмента с интуитивно понятным интерфейсом вы сможете самостоятельно создавать стильные креативы и запускать рекламные кампании за день.

Canva подходит для создания графического контента. Здесь вы найдёте множество шаблонов и необходимые инструменты дизайна.

3. Supa

Supa мы используем для создания видео- и аудиорекламы, гифок. Видео в Supa создаются на основе огромного количества шаблонов или с нуля.

4. Telemetr

Сервис для анализа статистики и мониторинга активности в Telegram-каналах. Через Telemetr мы подбираем каналы, анализируем подписчиков и отсутствие накрутки ботами. Нам важно, чтобы прирост аудитории канала был естественным, а показатель вовлечённости (Engagement Rate) был достаточно высокий. Также Telemetr позволяет анализировать рекламу конкурентов.

5. Яндекс.Метрика

Сервис предоставляет подробную аналитику о посетителях веб-сайта, их поведении, конверсиях и других ключевых метриках. С помощью Яндекс.Метрики можно отслеживать действия пользователей на сайте: заполнение форм, переходы по ссылкам и просмотр страниц. Это помогает идентифицировать качественный трафик и оптимизировать веб-страницы для привлечения большего числа потенциальных клиентов.

В Яндекс.Метрике можно создавать цели и события для отслеживания — например, отправка заявки на просмотр объекта или заполнение контактной формы. Также в сервисе есть настройка фильтров и сегментов, чтобы анализировать данные по категориям пользователей.

6. Google Analytics

Ещё один инструмент сбора статистики о поведении посетителей на сайте. Предоставляет данные, сколько людей посещает сайт, откуда они приходят, как долго находятся на странице, какие страницы просматриваются чаще всего и какие действия совершаются перед уходом. Сервис Google Analytics схож с Яндекс.Метрикой, но у каждого есть свои нюансы. При выборе инструмента учитывайте конкретные требования, особенности аудитории и географию работы — например, если вы работаете на международный рынок, вам больше подойдёт продукт компании Google.

7. Roistat

Маркетинговая платформа и инструмент сквозной системы бизнес-аналитики. Она собирает данные из CRM, рекламных каналов, сайта, коллтрекинга в одном окне. В режиме реального времени в Roistat можно анализировать эффективность рекламных кампаний вплоть до ключевого запроса или объявления. В основе анализа используются данные о привлечённых клиентах и полученной прибыли.

Roistat поможет найти эффективные каналы трафика, чтобы оптимизировать бюджет. Вы будете видеть, какие каналы приводят покупателей, смотреть отчёты по 80+ показателям. Это хороший инструмент автоматизации маркетинга и анализа звонков.

8. CallbackHunter

Сервис обратного звонка для повышения конверсии. В CallbackHunter можно создавать персонализированные формы обратного звонка, адаптированные к особенностям вашего бизнеса в сфере недвижимости. Например, добавить дополнительные поля для сбора информации о потенциальных клиентах — желаемая площадь, бюджет или предпочтительный район. Так вы получите полную картину о потенциальных клиентах и предоставите им персонализированный целевой подход.

9. dmp.one

Инструмент для определения контактов посетителей сайта, которые не оставили заявку. Сервис dmp.one предоставляет их номер телефона. Далее, вы сможете связаться с лидом напрямую, добавить контакты в email или WhatsApp-рассылку или догонять ретаргетингом. Кроме того, полученные данные можно применять для аналитики и эффективного распределения рекламного бюджета.

10. SMSC.RU

Сервис для массовой отправки SMS-сообщений на разные номера с возможностью аналитики и автоматизации. В SMSC.RU вы можете настроить автоматические рассылки по выбранному расписанию. Плюсы этого сервиса: поддержка длинных сообщений до 1 тыс. символов, возможность подстановки названия фирмы, даже если его нет в адресной книге получателя, отправка персональных сообщений с личным обращением.

11. Unisender

Ещё один сервис для рассылки — для email-маркетинга. В Unisender можно разработать персонализированные письма и рассылки, подстраиваясь под потребности каждого клиента. Одна из ключевых фишек, которой мы активно пользуемся — сегментирование аудитории. Базу клиентов можно разделять на группы по разным критериям, создавая целевые сообщения.

12. amoCRM

Лучшая, на наш взгляд, CRM-система для автоматизации продаж и управления клиентской базой. С помощью amoCRM легко организовать взаимодействие с потенциальными клиентами. В одном месте собраны данные о каждом лиде. Здесь мы отслеживаем историю коммуникации и в соответствии с настроенной воронкой продаж в нужный момент напоминаем о себе клиенту.

Для недвижимости в amoCRM есть готовые решения в виде виджетов, которые можно установить, чтобы оптимизировать работу менеджеров.

13. Wazzup

Мессенджер для коммуникации с клиентами через WhatsApp,Telegram и другие каналы. Для нас важно, чтобы общение с лидами осуществлялась не с личных телефонов, вся история переписки сохранялась и была в быстром доступе. Сервис помогает маркетологам быть на связи с потенциальными клиентами, оперативно отвечать на их запросы в рабочие часы. Удобная функция Wazzup, которая отсутствует у большинства сервисов-конкурентов — создание групповых чатов в WhatsApp и Telegram.

14. Sipuni

Клиентоориентированная виртуальная АТС для бизнеса. Удобный инструмент-конструктор, с помощью которого можно достаточно быстро подключить номера и настроить распределение вызовов на сотрудников. Например, настроить, чтобы звонки с Дальнего Востока поступали одному менеджеру, а с Урала — другому. Можно задавать разные сценарии — инструмент имеет гибкие настройки. Sipuni легко интегрируется с amoCRM, и прямо из CRM можно анализировать звонки.

15. eLama

Единая платформа для эффективного управления интернет-рекламой. Мы используем сервис для удобного распределения бюджета — клиент пополняет личный кабинет, а маркетолог самостоятельно распределяет имеющиеся на балансе средства по разным источникам. Классная фишка — в eLama объявления размечиваются для отчётности в единый реестр интернет-рекламы. Также в eLama есть сервис для защиты от скликивания ботами.

Мне нужны клиенты