Кейс: 1500 целевых лидов по 2200 ₽ на покупку недвижимости в Москве
В наше маркетинговое агентство в сфере недвижимости Cosmic Realty обратилась агент по недвижимости Москвы Подова Надежда, основательница собственного агентства Kosmos. Запрос от клиента — привлечь целевые лиды на покупку новостроек в Москве и Подмосковье. В этом кейсе мы расскажем о результатах работы и используемых инструментах.
Мы работаем с клиентом с мая 2022 года. На сегодняшний день мы привлекли для клиента 4080 заявок по цене 800 ₽. Из них 1500 квалифицированных лидов (заявки с подтверждённым интересом к недвижимости) по цене 2200 ₽. Конверсия в сделку с этих лидов составила 3,7%.
За время нашего сотрудничества агентство Надежды вышло на новый уровень. Недавно компания открыла офис, планируется расширение штата, потому текущего состава команды уже недостаточно для обработки поступающего потока лидов.
Рекламная кампания
Для генерации лидов мы создаём разные посадочные страницы и рекламные креативы, настраиваем рекламу в РСЯ, myTarget и делаем посевы в Telegram.
Реклама конкретного ЖК
Мы создали сайт-лендинг про конкретный ЖК «Можаниново», где есть вся необходимая первичная для покупателя информация: главный экран с ключевыми фактами, преимущества и УТП, описание комплекса и рендеры, кнопка с призывом к действию, примеры планировок и цен, квиз-опросник, акции и форма заявки для связи с агентством.
В рекламной кампании мы использовали следующие креативы, показавшие эффективность:
В результате мы привлекли 25 целевых лидов, средняя стоимость которых составила 5400 ₽.
Одноэкранник — студия
Мы создали одностраничный сайт-визитку с предложением уютной-студии у метро Котельники. Обозначили преимущества: невысокий ежемесячный платёж, ипотека по низкой ставки и сделка без комиссии. Потенциальному клиенту нужно оставить контактный номер, чтобы получить предложение. Здесь мы сделали ставку на лаконичность, чёткость УТП и привлекательный дизайн.
Креатив для РСЯ:
Этот вариант привлёк 98 целевых лидов, CPL = 2700 ₽.
Одноэкранник — двухкомнатная квартира
Эта посадочная страница аналогична предыдущей, но обратите внимание, что здесь мы указали другие преимущества. Двухкомнатные квартиры интересны другой целевой аудитории — как правило, это молодые семьи без детей или с одним ребёнком. Для них важен максимально низкий платёж, особенно на первоначальном этапе, московская прописка, полная отделка и мебель, чтобы можно было сразу заезжать и жить, не тратя время и деньги на ремонт.
Креатив для РСЯ:
Результаты здесь получились ощутимо лучше: 298 целевых лидов, CPL = 1700 ₽.
Лендинг-подборка ЖК для семей с детьми
Мы создали лендинг с лучшими предложениями для конкретной целевой аудитории — семьи с детьми. Сделали яркие кнопки с призывом к действию, описали преимущества, привели примеры ЖК из подборки и добавили квиз-опрос.
Креатив для РСЯ:
Это вариант показал не самые высокие результаты: 15 целевых лидов, CPL = 4300 ₽.
Квиз для новостроек
Представляет собой квиз с кнопкой «Пройти тест». Цель квиза — вовлечь клиента в диалог, получить первичную информацию: какой у него бюджет, какую квартиру ищет, какой предпочтительный район. Клиент отвечает на три вопроса, и в результате может получить подборку вариантов объектов недвижимости, подходящих под запрос. Для этого в конце теста необходимо заполнить форму заявки, далее, менеджер связывается и отправляет персонализированную подборку.
Здесь мы настраивали рекламу в myTarget, использовали креатив:
В результате привлекли 797 целевых лидов, CPL = 2200 ₽.
Также делали посевы в Telegram-каналах:
С рекламных размещений в Telegram привлекли 255 целевых лидов, CPL = 1120 ₽.