Как вести Telegram-канал: от лица бренда или эксперта? — Блог Cosmic Realty

Как вести Telegram-канал: от лица бренда или эксперта?

Когда вы решаете продвигаться в Телеграме, возникает вопрос, как лучше вести канал: от лица компании или развивать личный бренд? Давайте разберёмся, в чём разница, и какие нюансы стоит учитывать при выборе стратегии. 

Авторский канал — продвигаем личный бренд

Вы создаёте канал, где в названии указываете свою фамилию. Ведение авторского канала подразумевает активное участие в создании контента, здесь всё будет завязано на вашей личности. Для успешного продвижения личного бренда нужна авторская подача. Формат постов может быть любой: как текстовый, так и видеокружки, обычные видео или аудиосообщения, а также прямые эфиры, подкасты. Вы должны регулярно демонстрировать экспертность и профессионализм, вовлекать аудиторию в диалог, быть открытым, не стесняться выражать эмоции, чаще делиться личными кейсами и достижениями.

Плюсы

На личный бренд проще привлекать подписчиков, авторские каналы вызывают больше доверия. Люди покупают у людей, поэтому для прогрева аудитории достаточно «влюбить» аудиторию в свою личность и убедить работать именно с вами.

Минусы

Вполне вероятно, что подписчики захотят работать исключительно с вами. Когда речь идёт о масштабировании бизнеса, это может стать проблемой. Кроме того, важно учитывать желание развивать личный бренд и участвовать в создании контента — не стоит себя заставлять, если чувствуете, что это «не ваше».

Для кого подходит

Если вы индивидуальный агент или вы руководитель небольшого агентства. 

Наши рекомендации

Если работаете не в одиночку, стройте контент таким образом, чтобы лишний раз напоминать, что у вас есть команда профессионалов, разделяющих ваши ценности и имеющих тот же уровень экспертности

Канал компании — продвигаем корпоративный бренд 

Ведение канала от лица компании — более универсальный формат. Работа идёт над продвижением бренда, созданием имиджа и репутации, роста узнаваемости. На канале поддерживается корпоративный стиль, tone of voice. Всё, что вы публикуете, показывает общий уровень, профессионализм и экспертизу компании.

Плюсы

Вы создаёте узнаваемое имя и формируете ассоциацию бренда с гарантией качества. При этом неважно, с каким конкретно специалистом будет работать клиент. Вашего участия в создании контента потребуется меньше, чем при ведении авторского блога. Например, можно ограничиться аудиосообщениями для контент-менеджера, который ваши мысли преобразует в экспертные тексты. 

Минусы

Люди больше любят подписываться на авторские блоги. Придётся позаботиться о действительно качественном контенте, чтобы привлечь внимание целевой аудитории. 

Для кого подходит

Крупные агентства недвижимости, строительные компании и застройщики, а также небольшие агентства, которые имеют планы по дальнейшему масштабированию. 

Наши рекомендации

Когда речь идёт о развитии бренда компании, важно позаботиться о качестве контента, как визуального, так и текстового. Всё должно быть сделано на хорошем уровне, иначе у аудитории не будет стимула подписаться и следить за вашим каналом. 

Мне нужны клиенты