Кейс: как мы привлекли покупателей загородной недвижимости более чем на 330 млн рублей в Нижнем Новгороде
Cosmic Realty — маркетинговое агентство в сфере недвижимости. Мы привлекаем покупателей для агентств недвижимости, застройщиков, риэлторов и строительных компаний. Многие из наших клиентов занимаются продажей загородной недвижимости.
«Проект Территория» — крупнейший владелец земельных наделов в Нижегородской области, занимается строительством и продажей домов и земельных участков в коттеджных поселках Нижегородской области. «Проект Территория» является нашим клиентом с октября 2017 года. За это время мы привлекли для клиента покупателей загородной недвижимости на сумму сделок более чем 330 000 000 рублей.
В этом кейсе я расскажу о наиболее эффективных рекламных каналах для данного проекта.
Для привлечения заявок мы создали:
— Квиз для подбора домов и земельных участков в Нижегородской области test-territoria-nn.ru. Ответив на несколько вопросов, можно за пару минут подобрать подходящий по запрашиваемым параметрам земельный участок или дом в коттеджном посёлке.
Сайт с подробным описанием реализуемых посёлков territoria-nn.ru. На сайте представлены все проекты клиента — стоимость участков и домов, преимущества каждого из проектов, видеопрезентации, отзывы и награды.
В разрезе посадочных страниц, сайт с проектами клиента имеет конверсию в 3 раза выше, чем квиз-лендинг. Сделок также в 3 раза больше с сайта. Окупаемость рекламных расходов с сайта в 2,5 раза выше, чем с квиза.
Запускали следующие рекламные кампании:
- Контекстная реклама в Яндексе и Google
- Таргетированная реклама в Facebook*, Instagram*, ВКонтакте, myTarget
- Видеореклама в YouTube
- Email-рассылки
Наибольшую прибыль принесла реклама в Яндекс.Директе и Facebook*/Instagram*.
Яндекс.Директ
Наиболее эффективных из платных рекламных каналов является Яндекс Директ. За время работы с этого канала мы привлекли 87 сделок на сумму более 149 000 000 рублей с поисковых рекламных кампаний, рекламы в сетях, ретаргетинговых кампаний.
Наиболее прибыльной рекламной кампанией в Яндексе является реклама на аудиторию Look-a-like — похожую на уже привлеченных клиентов. ROI данной РК составляет 11 500%.
Примеры объявлений в Яндексе:
Facebook*
Среди рекламных кампаний в Facebook* наиболее эффективной показывает себя РК с трафиком на квиз по интересам, связанным с загородной недвижимостью.
Стоимость заявки составляет около 550 ₽.
ROI рекламы в Facebook* составляет 4000%.
В Facebook* также используем рекламу с переходом в чат WhatsApp.
Креативы для кампании на WhatsApp:
При переходе в WhatsApp запускается чат-бот. Чтобы получить подборку подходящих домов или участков нужно ответить на несколько вопросов. Затем, на основании ответов, менеджер формирует индивидуальную подборку под запрос.
Стоимость лидов с WhatsApp составляет около 500 ₽.
Рекламная кампания с лид-формой в Facebook* и Instagram* генерит лиды стоимостью около 350 ₽.
Во время локдауна клиент начал проводить онлайн-показы и прямые эфиры во ВКонтакте с онлайн-экскурсией по готовым и строящимся коттеджным посёлкам.
Сайт быстро поднялся в топ поисковых систем. Около 20% покупателей приходят с органического поиска Яндекса и Гугла. Конверсия из заявки в продажу с SEO составляет 11%.
Клиент доволен результатами нашего сотрудничества, поэтому вот уже 4 года (на сентябрь 2021 г.) мы успешно работаем над привлечением новых покупателей загородной недвижимости в Нижегородской области.
Видеоотзыв клиента «Проект Территория»
Итог работы на сегодняшний день (UPD апрель 2024):
-
- Стоимость лида за последний год 696 ₽
- Привлекли более 320 покупателей домов и земельных участков на сумму свыше 1 309 000 000 ₽
- Средний чек составляет 4 017 079 ₽
- Средний чек за последний год составляет 6 305 068 ₽
- Цена совершённой сделки составляет 73 318 ₽
Кроме «Проекта Территория» мы сотрудничаем и с другими компаниями, занимающимися продажей загородной недвижимости. Это продавцы земельных участков в разных регионах России, строители всех типов загородных домов: классические каменные особняки, дома по каркасной технологии, коттеджи из бруса, современные модульные дома. В каждом из проектов мы успешно привлекаем покупателей с помощью наиболее эффективных рекламных каналов, включая нестандартные — такие как вебинары и прямые эфиры.
А, например, для агентств недвижимости, занимающихся новостройками, как один из нестандартных методов, мы предлагаем автобусные экскурсии по новостройкам. Вот кейс об этом: https://cosmicrealty.ru/blog/keis-kak-mi-privlekaem-pokupatelei-novostroek-s-pomoschyu-avtobusnih-turov/.
Cosmic Realty — специализированное маркетинговое агентство в сфере недвижимости. В числе наших клиентов: агентства недвижимости, застройщики, коттеджные посёлки. Мы оказываем комплекс услуг: обеспечиваем поток лидов, в том числе с помощью нестандартных методов, разрабатываем лендинги и сайты, презентации, внедряем CRM и делаем цифровую трансформацию продаж.
*Решением суда от 21 марта 2022 года Meta признана экстремистской организацией в РФ