Кейс: целевые лиды по 2500 ₽ для застройщика из Ижевска — Блог Cosmic Realty

Кейс: целевые лиды по 2500 ₽ для застройщика из Ижевска

В наше маркетинговое агентство, специализирующееся на сфере недвижимости, обратился застройщик из Ижевска ГК «Аэроплан». У клиента был запрос на создание стабильного потока заявок на приобретение квартир в новом жилом комплексе комфорт-класса «Притяжение».

Мы работаем с застройщиком с марта 2023 года по настоящее время. За это время привлекли 228 квалифицированных (целевых) лидов стоимостью 2500 ₽. Основным источником заявок выступает Яндекс.Директ. В рамках проекта мы создали разные посадочные страницы и рекламные креативы, настроили и запустили контекстную рекламу. В этом кейсе поделимся подробностями.

Квиз по подбору ипотеки в конкретном районе

Посадочная страница

Мы разработали квиз с кнопкой теста. В этом варианте клиент отвечает всего на 3 вопроса: желаемый диапазон стоимости, параметры квартиры, какая сумма есть на первый взнос. По результатам клиенту, оставившему контактные данные, звонит менеджер и делает предложение с выгодными условиями по ипотеке. Мотивацией для клиента служит предоставление бонусов: ставка 6% на весь срок и возможность приобрести недвижимость без первоначального взноса.

image5

Рекламный креатив

image1-fotor-20231030145022

Используя эту связку, мы получили 78 квалифицированных лидов. Средняя цена за лид = 2500 ₽.

Квиз по подбору новостроек в конкретном районе

Посадочная страница

Как и предыдущий вариант, эта посадочная представляет собой квиз с кнопкой «Пройти тест». Цель квиза — вовлечь клиента в диалог, получить первичную информацию: какой у него бюджет, какую квартиру ищет, какой предпочтительный район. Клиент отвечает на 3 вопроса, и в результате может получить подборку вариантов объектов недвижимости, подходящих под запрос. Для этого в конце теста необходимо заполнить форму заявки, далее, менеджер связывается и отправляет персонализированную подборку. Для мотивации клиенту предложены бонусы: возможность купить квартиру без первоначального взноса и получение рассрочки 20/80.

image4

Рекламный креатив

image9-fotor-20231030145239

Этот вариант принёс 73 квалифицированных лида. Средняя цена за лид = 2450 ₽.

Лендинг ЖК Притяжение

Посадочная страница

Мы создали сайт-лендинг про ЖК «Притяжение», где есть вся необходимая первичная для покупателя информация: главный экран с ключевыми фактами, преимущества и УТП, информация о проекте (удобное расположение, двор без машин, smart планировки квартир), планировки и цены, квиз-опросник, рендеры, ипотечный калькулятор, информация о застройщике, форма заявки для связи с экспертом, акции, проектная документация, контакты.

image14

image6

image11

image15

image3

image2

Рекламный креатив

image10

Мы привлекли 22 лида. Средняя цена за лид = 4400 ₽.

Одноэкранник

Посадочная страница

Мы создали два одностраничных сайта-визитки с предложением квартир в ЖК «Притяжение». Обозначили разные преимущества:

— в первом варианте — стоимость квартир от 2,1 млн ₽, ипотека от 4%, первый взнос от 200 тыс. ₽.

image12

— во втором варианте — ипотека от 15 000 ₽ в месяц, без первого взноса, кладовая 5 м2 в подарок.

image7

Потенциальному клиенту нужно оставить контактный номер, чтобы получить предложение. Здесь мы сделали ставку на лаконичность, чёткость УТП и привлекательный дизайн.

Рекламные креативы

FotoJet

Такие связки мы запустили недавно. Они уже принесли 18 лидов средней стоимостью = 1800 ₽.

Результаты рекламной кампании и наши рекомендации:

  • В данном проекте мы привлекаем клиентов с помощью контекстной рекламы Яндекс.Директ, т.к. этот источник зарекомендовал себя как наиболее эффективный для релевантных проектов.
  • За период с марта по октябрь 2023 года мы привлекли 228 квалифицированных лида — это потенциальные клиенты, интерес к ЖК которых был подтверждён в диалоге. Для регионального застройщика это хороший результат.
  • Показатель ROI (возврат инвестиций) составил 1000%.
  • Мы рекомендуем использовать в рекламных кампаниях разные типы посадочных: лендинги ЖК, одноэкранники, квизы.
  • В квизе предлагайте подборку района, чтобы расширить аудиторию.

Мне нужны клиенты