Кейс: как получать качественные лиды по 1000 ₽ на коммерческую и жилую недвижимость в Новосибирске — Блог Cosmic Realty

Кейс: как получать качественные лиды по 1000 ₽ на коммерческую и жилую недвижимость в Новосибирске

Cosmic Realty — маркетинговое агентство в сфере недвижимости. В этом кейсе рассказываем о том, как привлекаем целевых клиентов на покупку и продажу коммерческой недвижимости, новостроек, вторичной и загородной недвижимости в Новосибирске.

В июне 2021 года к нам обратилось новосибирское агентство недвижимости «Новактив». Основной запрос от клиента был организовать стабильный поток качественных заявок по всем направлениям работы компании. За 2 года работы мы привлекли для «Новактива» 4422 целевых лида. Средняя стоимость одного целевого лида на сегодняшний день составляет 1043 ₽. При этом всего было получено 6200 заявок по 740 ₽. Ежемесячно мы привлекаем около 220 заявок по 970 ₽.

 

Без названия (10)

 

Основными источниками привлечения клиентов стали контекстная реклама в Яндексе (РСЯ) — 60%, таргетированная реклама через myTarget и посевы в Telegram.

Посадочные страницы

Клиент занимается сразу несколькими направлениями недвижимости, поэтому мы разработали разные посадочные страницы: квизы и лендинги по ипотеке, новостройкам, загородной, вторичной и коммерческой недвижимости.

Квиз-лендинг

Интерактивный лендинг, который позволяет потенциальному клиенту активно взаимодействовать с сайтом. Через прохождение простого теста из трёх-четырёх уточняющих вопросов, пользователь может получить персонализированную подборку из более чем 30 вариантов объектов недвижимости, которые соответствуют его запросу. В конце теста клиент заполняет форму заявки, после чего менеджер связывается с ним и отправляет дополнительно персонализированный список предложений.

 

Квиз-лендинг по ипотеке

Без названия (11)

 

Квиз-лендинг по новостройкам

Без названия (12)

 

Квиз-лендинг по загородной недвижимости

Без названия (13)

 

Квиз-лендинг по продаже вторичной недвижимости

Без названия (14)

 

Квиз-лендинг на покупку коммерческой недвижимости

Без названия (15)

Лендинг для продажи коммерческой и вторичной недвижимости

В лендинге мы собираем всю важную информацию, привлекательную для потенциальных клиентов: делаем яркий заголовок и УТП на первом экране, далее описываем конкурентные преимущества, цели, инвестиционную привлекательность, создаём форму отправки заявки и публикуем квиз, успешные кейсы и видео-кейсы, указываем информацию о команде.

 

Лендинг для продажи коммерческой недвижимости целиком можно посмотреть здесь.

Без названия (16)

 

Лендинг для продажи вторичной недвижимости здесь.

Без названия (17)

Ряд лендингов ЖК

Лендинг для конкретного жилого комплекса, где собрана вся актуальная информация о предложенных квартирах и преимуществах объекта. Можно записаться на экскурсию, подобрать квартиру по своим критериям, сделать расчёт по ипотеке.

 

Целиком пример лендинга ЖК можно посмотреть здесь.

Без названия (18)

Лендинги-подборки

Представляет собой подборку из ТОП-10 жилых комплексов в Новосибирске от застройщика.

 

Пример здесь.

Без названия (19)

Рекламные кампании

Для привлечения лидов мы используем контекстную рекламу в Яндексе, таргетированную рекламу в myTarget и посевы в Telegram.

До марта 2022 года работали с ФБ, этот источник стоял на второй месте по количеству привлекаемых лидов. Потом мы были вынуждены перераспределить бюджет на другие источники.

 

Без названия (20)

 

Средняя стоимость привлечения одного потенциального клиента по каналам:

  • Яндекс.Директ — 1154 ₽
  • myTarget — 954 ₽
  • Telegram — 404 ₽

Примеры креативов для РСЯ

 

Ипотека

Без названия (21)

 

Продажа коммерческой недвижимости

Без названия (22)

 

Покупка коммерческой недвижимости

 

Без названия (23)

 

Загородная недвижимость

Без названия (24)

 

Новостройки трейд-ин

Без названия (25)

 

ЖК

Без названия (26)

 

Продажа вторичной недвижимости

Без названия (27)

Примеры креативов для myTarget

 

Без названия (28)

Без названия (29)

Пример поста для посева в Telegram

Без названия (30)

Результаты на сегодняшний день

Сейчас в работу запущено более 30 активных рекламных кампаний и 17 посадочных страниц.

Ежемесячно привлекаем для компании около 170 квалифицированных лидов, средняя стоимость целевой заявки — 1250 ₽.

Общее количество заявок за 2 года работу — 6200 заявок средней стоимостью 740 ₽.

Наши рекомендации

— Учитывайте, что продвижение коммерческой недвижимости отличается от продвижения жилой. Выбирайте соответствующие таргетинги: для коммерческой это будет прежде всего интерес к данному типу недвижимости, а также к бизнесу и инвестициям.

 

Без названия (31)

 

— В посадочной странице делайте акцент на высокой доходности, а также удобном местоположении с высоким трафиком, что важно для помещений для бизнеса:

 

Без названия (32)

 

— Предлагайте подбор недвижимости под конкретный вид бизнеса:

 

Без названия (33)

Отзыв от клиента

«Мы пользуемся услугами Cosmic Realty уже более двух лет. Изначально пришли с запросом — у нас были очень дорогие лиды от предыдущего подрядчика. А сейчас мы удешевили стоимость лида где-то раза в два, а может и больше. Первый результат удалось отследить особенно после того, как стали появляться лиды по коммерческой недвижимости через полтора-два месяца.

Мы не ставили особых целей, кроме снижения стоимости лида, но получили скрытые бонусы от сотрудничества — например, высококонверсионные лиды по коммерческой недвижимости. Часто клиент, обратившийся к нам с рекламы, совершал ни одну, а несколько сделок, и таким образом конверсия с лидов Cosmic Realty даже превышала 100%.

Нравится, что это компания с человеческим подходом. Всё доступно и понятно, хорошее соотношение цена/качество».

Алексей Музыка, директор агентства недвижимости «Новактив»

Мне нужны клиенты