Кейс: как получать качественные лиды по 1000 ₽ на коммерческую и жилую недвижимость в Новосибирске
Cosmic Realty — маркетинговое агентство в сфере недвижимости. В этом кейсе рассказываем о том, как привлекаем целевых клиентов на покупку и продажу коммерческой недвижимости, новостроек, вторичной и загородной недвижимости в Новосибирске.
В июне 2021 года к нам обратилось новосибирское агентство недвижимости «Новактив». Основной запрос от клиента был организовать стабильный поток качественных заявок по всем направлениям работы компании. За 2 года работы мы привлекли для «Новактива» 4422 целевых лида. Средняя стоимость одного целевого лида на сегодняшний день составляет 1043 ₽. При этом всего было получено 6200 заявок по 740 ₽. Ежемесячно мы привлекаем около 220 заявок по 970 ₽.
Основными источниками привлечения клиентов стали контекстная реклама в Яндексе (РСЯ) — 60%, таргетированная реклама через myTarget и посевы в Telegram.
Посадочные страницы
Клиент занимается сразу несколькими направлениями недвижимости, поэтому мы разработали разные посадочные страницы: квизы и лендинги по ипотеке, новостройкам, загородной, вторичной и коммерческой недвижимости.
Квиз-лендинг
Интерактивный лендинг, который позволяет потенциальному клиенту активно взаимодействовать с сайтом. Через прохождение простого теста из трёх-четырёх уточняющих вопросов, пользователь может получить персонализированную подборку из более чем 30 вариантов объектов недвижимости, которые соответствуют его запросу. В конце теста клиент заполняет форму заявки, после чего менеджер связывается с ним и отправляет дополнительно персонализированный список предложений.
Квиз-лендинг по ипотеке
Квиз-лендинг по новостройкам
Квиз-лендинг по загородной недвижимости
Квиз-лендинг по продаже вторичной недвижимости
Квиз-лендинг на покупку коммерческой недвижимости
Лендинг для продажи коммерческой и вторичной недвижимости
В лендинге мы собираем всю важную информацию, привлекательную для потенциальных клиентов: делаем яркий заголовок и УТП на первом экране, далее описываем конкурентные преимущества, цели, инвестиционную привлекательность, создаём форму отправки заявки и публикуем квиз, успешные кейсы и видео-кейсы, указываем информацию о команде.
Лендинг для продажи коммерческой недвижимости целиком можно посмотреть здесь.
Лендинг для продажи вторичной недвижимости здесь.
Ряд лендингов ЖК
Лендинг для конкретного жилого комплекса, где собрана вся актуальная информация о предложенных квартирах и преимуществах объекта. Можно записаться на экскурсию, подобрать квартиру по своим критериям, сделать расчёт по ипотеке.
Целиком пример лендинга ЖК можно посмотреть здесь.
Лендинги-подборки
Представляет собой подборку из ТОП-10 жилых комплексов в Новосибирске от застройщика.
Пример здесь.
Рекламные кампании
Для привлечения лидов мы используем контекстную рекламу в Яндексе, таргетированную рекламу в myTarget и посевы в Telegram.
До марта 2022 года работали с ФБ, этот источник стоял на второй месте по количеству привлекаемых лидов. Потом мы были вынуждены перераспределить бюджет на другие источники.
Средняя стоимость привлечения одного потенциального клиента по каналам:
- Яндекс.Директ — 1154 ₽
- myTarget — 954 ₽
- Telegram — 404 ₽
Примеры креативов для РСЯ
Ипотека
Продажа коммерческой недвижимости
Покупка коммерческой недвижимости
Загородная недвижимость
Новостройки трейд-ин
ЖК
Продажа вторичной недвижимости
Примеры креативов для myTarget
Пример поста для посева в Telegram
Результаты на сегодняшний день
Сейчас в работу запущено более 30 активных рекламных кампаний и 17 посадочных страниц.
Ежемесячно привлекаем для компании около 170 квалифицированных лидов, средняя стоимость целевой заявки — 1250 ₽.
Общее количество заявок за 2 года работу — 6200 заявок средней стоимостью 740 ₽.
Наши рекомендации
— Учитывайте, что продвижение коммерческой недвижимости отличается от продвижения жилой. Выбирайте соответствующие таргетинги: для коммерческой это будет прежде всего интерес к данному типу недвижимости, а также к бизнесу и инвестициям.
— В посадочной странице делайте акцент на высокой доходности, а также удобном местоположении с высоким трафиком, что важно для помещений для бизнеса:
— Предлагайте подбор недвижимости под конкретный вид бизнеса: