Как собирать базу потенциальных клиентов в недвижимости с помощью лид-магнитов — Блог Cosmic Realty

Как собирать базу потенциальных клиентов в недвижимости с помощью лид-магнитов

Лид-магнит — маркетинговый инструмент, который служит мотиватором для потенциальных клиентов оставить свой контакт. Это первый этап воронки продаж, с помощью которого вы собираете актуальную базу и затем используете её для дальнейших действий: рассылка прогревающих сообщений, приглашение в соцсети и т.д. В этой статье рассмотрим, что такое лид-магнит,  расскажем, на что обращать внимание при создании лид-магнита и поделимся примерами для сферы недвижимости.

Что такое лид-магнит

Лид-магнит — это предложение бесплатно получить инфопродукт, консультацию, вебинар, рассылку, скидку, доступ к сервису или что-то ещё в обмен на контакт: email, телефон, мессенджер. Приведём простой пример: клиент заходит на сайт агентства недвижимости и видит поп-ап с предложением бесплатно скачать каталог лучших объектов от застройщиков 2023 года в обмен на адрес электронной почты.

С помощью лид-магнита вы:

— Собираете контакты потенциальных клиентов и формируете базу;

— Привлекаете внимание аудитории и настраиваете первичный контакт с брендом;

— Показываете свою экспертность;

— Проводите лид дальше по выстроенной воронке продаж.

Собранная база — это холодные лиды, требующие прогрева. Поэтому стоит заранее продумать, как вы будете дальше работать с собранными контактами. Например, следующим шагом может стать письмо, где вы подробно рассказываете о предлагаемых услугах и приглашаете подписаться на Телеграм-канал. Важно выстроить всю воронку продаж, которая сначала приведёт к первой цели — созвону с уже заинтересованным и лояльным клиентом, а в дальнейшем — к продаже.

Лид-магнит не должен представлять собой рекламный материал. Ваша цель — принести реальную пользу потенциальному клиенту, решить его мини-проблему, чтобы  выработать позитивную ассоциацию с вашим брендом.

Как сделать хороший лид-магнит?

Делимся пошаговой инструкцией, как создать привлекательный лид-магнит.

1. Начните с поиска идеи

Проанализируйте потребности и интересы целевой аудитории. Посмотрите в Wordstat популярные запросы по своей тематике, промониторьте конкурентов, опросите отдел продаж — какие вопросы больше всего волнуют клиентов, какие у них потребности, какие страхи.

2. Выберите формат

Когда у вас уже есть темы, подумайте, в каком формате их лучше всего подать. В следующем посте мы делимся примерами для сферы недвижимости.

3. Продумайте структуру

У лид-магнита должна быть чёткая структура: цепляющий заголовок, вступление, понятное содержание, абзац о себе, заключение.

4. Соберите информацию и напишите текст

Вы можете брать информацию из открытых источников, но лучше обратиться к экспертам в вашей компании — так материал получится более ценным, уникальным и привлекательным.

5. Красивое оформите

Важно, чтобы визуальное оформление лид-магнита было на высоком уровне. Оформляйте цифры в виде инфографики, прикладывайте сочные фотографии. Используйте фирменный стиль, если он есть. Обратитесь к дизайнеру или используйте готовые шаблоны — например, в сервисе Canva.

6. Разместите материал

Готовый материал разместите на своём сайте или в соцсетях.

Каким должен быть эффективный лид-магнит?

— Решающим одну из реальных проблем клиента, максимально полезным для ЦА;

— Простым и понятным для восприятия;

— Конкретным, отвечающим на одну единственную тему;

— Уникальным и основанным на вашем личном экспертном опыте.

10 примеров лид-магнитов для сферы недвижимости

1. Каталоги квартир, домов, таунхаусов, апартаментов

Красиво оформленные каталоги объектов в PDF-формате, с фотографиями и подробным описанием. 

2. Презентация конкретного объекта

Описание, фото и видео конкретного ЖК или даже конкретной квартиры. Планировки, фотографии, рендеры, описание инфраструктуры, инвестиционная привлекательность. 

3. Подписка на новости

Создаёте собственную email-рассылку с еженедельным дайджестом главных новостей в вашей сфере.

4. Подписка на акции

Предложите подписаться на email-рассылку с новостями про актуальные акции и уникальные горячие предложения от застройщиков.

5. Чек-листы и гайды

Здесь можно выбрать любую тему: как подготовить объект к продаже, действующие ипотечные программы, гайд по материнскому капиталу, чек-лист проверки надёжности застройщика и т.д. 

6. Бесплатная оценка объекта

Опять же, актуально для вторичной недвижимости. Ваш эксперт проводит независимую бесплатную оценку стоимости объекта на продажу. 

7. Вебинары

Организуйте бесплатный полезный вебинар по предварительной регистрации. 

8. Видео

Снимайте полезные экспертные видеоролики и выкладывайте их в закрытый Youtube-канал, доступ к которому предоставляется после заполнения формы. 

9. Запись на автобусный тур по новостройкам

Проводите бесплатные туры по новостройкам и в качестве лид-магнита используйте запись на такую экскурсию. 

10. Конкурс

Это может быть викторина или квиз — любое игровое вовлечение аудитории. можно проводить в соцсетях, условием участия будет подписаться на канал.

Мне нужны клиенты