Почему у вас нет лидов?
Сегодня хотим разобрать важный вопрос, с которым сталкиваются застройщики, агентства недвижимости и строительные компании — отсутствие или недостаточное количество целевых обращений. Вы вкладываете деньги в маркетинг, пробуете разные инструменты, но продажники сидят без заявок. Давайте разберёмся, в чём может быть причина?
Проблема в посадочной странице
Возможно, сайт неудобен для посетителей, имеет непривлекательный дизайн, корявую вёрстку или недостаточно сильные офферы. Всё это может вызывать негативное впечатление, снижая конверсию в лиды. Важно с вниманием отнестись к каждому аспекту посадочной страницы, будь то лендинг или квиз.
Проблема в креативах
Неэффективные и неинтересные рекламные материалы — баннеры и тексты. Рекомендуем внимательно анализировать контент, тестировать разные варианты и выбирать только те рекламные элементы, на которые положительно реагирует ЦА.
Неправильные настройки рекламной кампании
Ошибки в таргетинге, недостаточная оптимизация ключевых слов и неадекватные ставки могут снизить эффективность кампании. Обращайтесь к специалистам, которые имеют достаточный опыт в настройке контекстной и таргетированной рекламы, чтобы ваш бюджет не сливался на многочисленные тесты, а уже с первых недель приносил релевантные заявки.
Слабый оффер
Как посадочная страница, так и рекламный креатив должны содержать сильный привлекательный оффер. С одной стороны, можно перемудрить и сделать слишком сложное УТП, в которое ЦА будет просто лень вникать. С другой стороны, не стоит делать слишком простой и унылый оффер, который не подчеркнёт ваши преимущества. Здесь также важно тестировать различные варианты, и лучше на старте подготовить не менее 5 разных офферов.
Отсутствие диверсификации источников
В рекламной кампании рекомендуем задействовать все актуальные на текущий момент источники привлечения лидов. Так вы сможете охватить максимальное число потенциальных клиентов.
Отсутствие SMM и PR
В условиях высококонкурентного рынка, к которому относится недвижимость, важно дополнительно заниматься развитием бренда: активно вести соцсети, общаться со своей аудиторией, мелькать в СМИ. Это прямо влияет на результат — чем больше доверия к бренду, тем больше вероятность, что обратятся именно к вам.
Прошло слишком мало времени с запуска кампании
Все хотят мгновенный результат. Но вы должны понимать, что рекламные кабинеты имеют алгоритмы искусственного интеллекта, и им требуется время на обучение. То есть, сначала рекламный кабинет должен раскачаться и подстроиться под ваши условия, и только потом он начинает работать в полную силу. Чем больше бюджет, тем быстрее проходит этап самообучения.
Неправильно подобрана площадка для посева
Если говорить о посевах, то здесь важно не ошибиться с выбором канала или сообщества. Внимательно изучайте статистику, а также обращайте внимание на контент, который публикует выбранная площадка. Ещё один лайфхак: уточняйте у админа, не будет ли рядом с вашим рекламным объявлением аналогичных публикаций — если аудитория увидит подряд два схожих оффера, это может в разы снизить эффективность.
Не работает какой-либо элемент интеграции
Перед запуском рекламной кампании тщательно проверьте, чтобы работали все связки. Например, что заявки, оставленные через форму на сайте, падают в CRM.
Есть только один способ коммуникации
Стоит предлагать три формата: оставить заявку, совершить телефонный звонок, возможность написать в мессенджеры. Вы должны понимать, что не все люди любят звонить, кому-то проще написать сообщение. Вашей задачей будет перевести переписку в звонок, а далее — в личную встречу. Но в начале у потенциального клиента должен быть выбор удобного способа связаться с вами.
Неполное использование маркетинговых инструментов
Возможно, вы не используете все доступные инструменты маркетинга для расширения своей клиентской базы. Опытные специалисты могут подсказать дополнительные фишки для увеличения конверсии в лиды — к примеру, подключить идентификацию телефонных номеров на сайте.