Правила удачного поста для посева в Telegram
Мы составили инструкцию по созданию эффективного рекламного поста для Telegram-каналов в сфере недвижимости.
Первая фраза
С помощью первой фразы вы привлекаете внимание аудитории, чтобы они прочитали пост целиком.
Пробуйте разные варианты:
🔹Вопросы — обозначьте потребность целевой аудитории:
- Вы когда-нибудь задумывались, что снимать квартиру в Петербурге — невыгодно?
- Хотите жить у моря или ищете варианты выгодных инвестиций?
🔹Факты и цифры:
- Квартира за 15 800 ₽ в месяц — это дешевле аренды!
- 15–20% годовых — столько в среднем получают инвесторы, вложившие средства в недвижимость на Бали.
🔹Завлекающие фразы:
Не получайте визу резидента ОАЭ, если не хотите…
Основная часть
- Уместите информацию в 1-2 небольших абзаца.
- Расскажите о ценности канала для читателя, раскройте, в чём его уникальность.
- Продемонстрируйте экспертность с помощью практической информации, цифр, примеров из жизни.
Ссылки на посты на канале
Мы тестировали различные варианты текстов и пришли к выводу, что в недвижимости лучше всего работают рекламные посты, где в качестве примера приводятся конкретные объекты:
Эксперты Новостройленда подбирают самые выгодные варианты под любой запрос:
- большая евротрёшка для семьи за 13 699 ₽ в месяц
- квартиры с французскими балконами рядом с метро
- на первой береговой линии с впечатляющим видом на Неву
Кроме объектов, можно сделать подборку топовых постов:
Помимо топовых предложений, вы найдёте самую полезную информацию о петербургских новостройках:
▪ Чек-лист «Как купить квартиру сегодня»
▪ Как оценить надёжность застройщика
▪ Что лучше — новостройка или вторичка?
Заключение
В финале поста сделайте призыв к действию:
- Подпишитесь, если задумываетесь о покупке собственной квартиры в Петербурге!
- ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал и будьте в курсе всего происходящего на рынке недвижимости Турции!
- Подписывайтесь, чтобы инвестировать с максимальной выгодой!
Сохраняйте инструкцию!