Каким должен быть продающий контент в недвижимости?
Социальные сети и мессенджеры это целая экосистема. Уже давно люди заходят сюда не только ради общения, но и с другими целями, среди которых цель — купить. Вот почему важно научиться делать грамотный продающий контент, чтобы за вами не просто так наблюдали и лайкали, но и покупали услугу или объекты. Ведь конечная цель любого бизнеса — получение прибыли.
Продающий контент бывает двух типов:
Прямая продажа
Вы делаете пост с конкретным оффером. Есть разные вариации, например:
- рассказать про объект — показать планировку, сделать описание локации, жилого комплекса, основных преимуществ и предоставить расчёт по ипотеке на текущий момент.
- сделать подборку объектов в одном ЖК — показать доступные планировки, рассказать о локации, приложить расчёты по стоимости и ипотеке.
- составить подборку разных ЖК в одном районе — кратко рассказать о плюсах и доступных предложений в каждом их них.
- рассказать о своих услугах — что предлагаете, в чём ваша уникальность и конкурентные преимущества, какие дополнительные фишки готовы предложить клиентам.
В конце продающего поста следует обязательно делать призыв к действию и оставлять ссылку на сайт или контакты для связи.
Косвенная продажа
Это более сложный контент, который выполняет две функции: с одной стороны даёт полезную информацию для аудитории, с а другой — продаёт. Примеры:
- публикация кейсов — сторителлинг с конкретными цифрами про сделку: с какими сложностями столкнулись, как их преодолели и достигли успешных результатов (клиент доволен и заселился в квартиру, клиент купил с помощью вас дешевле рынка и остались деньги на ремонт, клиент выгодно инвестировал и заработал 20% годовых и т.д.);
- публикация отзывов — такой контент всегда повышает лояльность, формирует доверие и в конечном счёте ведёт к продаже;
- вебинар — проводите полезный вебинар, где 80% полезной информации, а 20% — продажа ваших объектов или экспертных услуг;
- видеообзоры ЖК — снимаете полезное видео с рассказом и демонстрацией жилого комплекса, параллельно продаёте объект и себя как человека, который может реализовать сделку.
В постах с косвенной продаже также следует напоминать, как с вами связаться, чтобы совершить покупку.
Пример продающего поста для посева в Telegram
Мы рассказали, каким должен быть продающий пост, а сейчас хотим привести пример. Этот креатив и текст мы составляли, чтобы привлекать лиды на новостройки в Москве.
Мы размещались в Telegram-канале, где публикуются предложения по аренде квартир в Москве. Соответственно, целевая аудитория этого канала — москвичи и гости города, которые снимают жильё или находятся в поиске. Мы составили объявление, где привели указали ежемесячный платеж по ипотеке, который выходит дешевле аренды квартиры.
Получились отличные результаты:
Показов – 7000
Переходов – 175
Лидов – 25