Проведение вебинаров для привлечения покупателей и продавцов недвижимости
У нас появилась новая услуга — разработка вебинаров под ключ. Мы создаём качественные онлайн-мероприятия для привлечения покупателей и продавцов недвижимости.
Вебинары отличный нестандартный инструмент привлечения целевых и недорогих лидов. Их можно использовать в дополнение к классической лидогенерации или как самостоятельный источник получения заявок.
Вебинар — это онлайн-мероприятие длительностью 1,5-3 часа, в ходе которого ведущий (эксперт компании) раскрывает обозначенную тему. В ходе вебинара важно продемонстрировать профессионализм и компетентность, нативно рассказать про свои услуги и преимущества работы. Главная цель вебинара — завоевать доверие и лояльность аудитории, чтобы они обратились за услугой именно к вам, как к эксперту на рынке недвижимости.
На вебинаре важно дать качественную и полезную информацию для слушателей. Не отходить от заявленной темы, делиться конкретными примерами из практики, быть открытым и готовым в конце мероприятия ответить на вопросы аудитории.
С другой стороны, вебинары могут послужить хорошим прогревом для имеющейся аудитории. Вы можете приглашать на вебинары свою базу потенциальных клиентов. В такой непростой нише как недвижимость особенно важна многошаговая цепочка касаний и чем больше таких касаний, тем более качественных и убедительных, тем выше конверсия в переход на следующий этап воронки продаж и, как следствие, в сделку.
Проведение вебинаров — это сплошные плюсы:
— Небольшие затраты на маркетинг;
— Большое количество лидов по низкой стоимости;
— Возможность охватить участников из разных городов и стран;
— Скорость реализации — быстрый старт, особенно если есть готовые шаблоны и сценарии, а также техническое оснащение или чёткие инструкции к нему.
— Повышение узнаваемости бренда как для клиентов, так и для ваших потенциальных новых сотрудников
Что входит в услугу «разработка вебинара под ключ»
Подробнее расскажем, что мы предлагаем в рамках этого продукта от Cosmic Realty:
1. Составляем матрицу вебинара
Вместе с клиентом обозначаем цели и задачи, целевую аудиторию, выбираем тему, описываем техническую часть, даём рекомендации по методам привлечения лидов и посадочным страницам, разрабатываем 2-3 оффера для сплит-теста.
2. Разрабатываем программу вебинара
Составляем подробный план вебинара, от и до всю программу, прописываем скрипт, делаем распаковку экспертности ведущего.
3. Разрабатываем презентацию
Делаем презентацию на основе наших готовых шаблонов или с разработкой индивидуального дизайна.
4. Настраиваем вебинарную платформу
Выбираем техническую платформу для проведения вебинара, помогаем подобрать и настроить техническое оснащение.
5. Тестируем вебинар
Клиент проводит тестовый вебинар, после чего даём ему обратную связь и рекомендации. При необходимости дорабатываем вебинар.
Дополнительно вы можете обратиться к нам за разработкой посадочной страницы, интеграцией лендинга с CRM-системой и запуском рекламы для привлечения регистраций на вебинар.